Выполнила: Бушмакина Е.В. МБОУ «Кадетская средняя школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Грамоте учиться – вперёд пригодится. игра норма игла ремни армия умение лимон малина кора кони У Гены и Геры игра. Гена и Гера юнги. Они герои.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Урок чтения Знакомство с буквой «К, к». Деление слов на слоги.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Урок обучения грамоте. КАКИЕ ЭТО ЗВУКИ? ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИ СЛОВА?
Парные согласные в корне Разработала Костеева Н.Б.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Русский язык, 3 класс Буквы согласных в корне слова.
Парные согласные в корне Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся.
А Б В Ж З Е К И Е З К А Б Д В Долгожданный дан звонок Начинается урок Предлагаю подружиться И всем вместе потрудиться.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Урок-соревнование для 3-4 классов Подготовили и провели:ТурбабинаН.М. ПерехожеваР.А.
ЗАДАНИЕ 1.Прочитай слова. 2.Найди звуки, которыми отличаются эти слова. 3. Кликни по ним мышью. 4. Увидишь зелёный цвет – ответ правильный, красный –
Б у р а т и н о Буква потерялась бобры бел – ка зебра коб - ра о ры елка зара ко ра.
Как дудят в дудочку? (ду – ду – ду - ду). Как произносится звук? (твердо, как камень)
Макарова И. И. МАОУ СОШ 8 Г. Геленджик. Назовите гласные буквы. Назовите гласные звуки. Почему количество гласных букв и звуков различается ? аыэйл я.
Культура речи Роль ударения в слове. ОТГАДАЙ! ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ЕГО, НЕ СКАЗАЛ БЫ НИЧЕГО.
Парные согласные в корне. Чистописание: н о п р с т он оп ор ос от Что заметили? Какая буква здесь лишняя? Какие части речи спрятались среди этих соединений?
Транксрипт:

Выполнила: Бушмакина Е.В. МБОУ «Кадетская средняя школа 2»

Ходит город- великан На работу в океан.

Я научу вас внимательно слушать. Послушайте и посмотрите мою сказку.

1. Какую учебную задачу поставим и постараемся решить? 2. Как будем решать сформулированную задачу?

Я ходил по разным странам, Плыл по рекам, океанам, По пустыне шёл отважно – На одном листе бумажном.

карта

Звук [к]- согласный, твёрдый

По дороге я шёл, Две дороги нашёл. Да и в обе пошёл

брюки

Звук [к] согласный, мягкий

Звуки [к] - твёрдый и [к] - мягкий, парный глухой[к]- парный звонкий [ г ], обозначаются буквой К к

Разминка

На что похожа буква К,к?

На какую букву похожа ворона с веточкой в клюве? Кто отправился в полёт, В клюве веточку несет?

Этот клоун Ай да клоун! Знаешь, кто он?

Напечатайте буквы К,к в тетрадях

На какие две группы можно разделить слова? Катя, класс, Кирилл, камень, Коля, кубики, Киев, река Катунь, конь Красавчик, пёс Кубик, краски, клубок. Катя Кирилл Коля Киев Катунь Красавчик Кубик класс камень кубики краски клубок

Ка – ка – ко –ко – ку – ку – ки – ки - ки

ка ка ко ко ку ку ки ки

Прочитай слова ра кра Ко й ни кро Ко - ло - кол

Записка в бутылке

Мудрая черепаха

Презентация составлена Бушмакина Е.В. Рубцовск, 2012 год