Анализ научно-методической работы за учебный год «Личностно-ориентированный подход – основная стратегия развития школы»
Цель: создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области организации личностно-ориентированного обучения и воспитания. Задачи: Подведение итогов работы ОУ по теме «Личностно- ориентированное обучение»; Организация работы педагогов по составлению рабочих программ; Поддержка исследовательской деятельности учащихся и педагогов; Приобщение педагогов к организации коллективного планирования основных направлений развития ОУ, перспектив планирования.
День открытых дверей
Выставка достижений учащихся
Маркова Наталья Сафоновна - помощник районной газеты «Знамя труда»
Коркина Лидия Викторовна - участница окружного педагогического конкурса «Восхождение к Олимпу»
Кайгародов Р.П. - участник всероссийской интернет-олимпиады «Учитель XXI века»
Ширяева Ольга Валерьевна Беняш Татьяна Анатольевна – участницы окружной мини-конференции «Информационная культура педагога как условие развития качества образования в образовательном учреждении»
Шабарова Марина Валентиновна, Малаткурова Ольга Николаевна - участницы районной и окружной выставки методической продукции «Инновации в образовании»
Районная научно-практическая конференция педагогов «Развитие социокультурной компетенции учащихся при изучении немецкого языка» Багласова Ольга Владимировна
Научно-практическая конференция обучающихся
ФИОСтаж Посе щённ ых уроков % Качес тво знаний Ср. балл Курсы КонкурсыМероприятия Токарева Н.А %34%3,4 Открытый урок (РМО) Выступление на РМО Белобородова Н.С. 398,5%60%3,8 Развитие информ.-технологической компетентности специалистов системы оценки качества обр-я «Учитель года» ТГО Восхождение к Олимпу г. Камышлов Открытый урок (РМО), эксперт конкурса «Учитель года» Выступление на ШМУ Турслёт Спартакиада Организация деят-ти классного руководителя Коркина Л.В. 315 Развитие информ.-технологической компетентности специалистов системы оценки качества обр-я Восхождение к Олимпу г. Камышлов Открытое мероприятие (РМО) Кокшарова О.С. 2 Развитие информ.-технологической компетентности специалистов системы оценки качества обр-я Открытый урок (ШМО) Выступление На ШМУ Основы религиозных культур и светская этика Организация деят-ти классного руководителя Катаева Е.В %89,74,3 Развитие информ.-технологической компетентности специалистов системы оценки качества обр-я Открытый урок (ШМО) Выступление на ШМУ Оглезнева И.Н. 28Основы религиозных культур и светская этика Турслёт
Олимпиада 2009 Школьный тур 8 призёров – начальная школа 34 призёра – основная школа Международный дистанционные проекты «Эму», «Перспектива» 3-4 классы
Тема школы: «Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе» Цель: Создание адаптивной образовательной среды для реализации потенциала учащихся в соответствии с социальными и личностными запросами.
Основные направлении развития ОУ Адаптивная школа - образовательное учреждение, в котором обучаются дети с разными образовательными возможностями и потребностями. Образовательный процесс должен гибко учитывать особенности обучения разных детей, с другой стороны - школа должна обеспечить адаптацию ребенка к образовательной среде, к социуму, к жизни в обществе
Методическая тема: «Содержательно- технологические основы адаптивного образования в условиях личностно-ориентированного подхода» Разработать содержательно-технологические основы адаптивного обучения и воспитания; Разработать систему диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня развития личности; Изучить и апробировать в учебно- воспитательном процессе педагогические технологии адаптивной школы.