Анализ научно-методической работы за 2009-2010 учебный год «Личностно-ориентированный подход – основная стратегия развития школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование духовно- нравственной личности и мотивация учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного образования.
Advertisements

МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Научно-методическая работа Цель: Обеспечение роста профессиональной компетентности педагогов как условия развития личности учащихся, совершенствования.
Выступление заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Татьяны Николаевны Логачёвой.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Транксрипт:

Анализ научно-методической работы за учебный год «Личностно-ориентированный подход – основная стратегия развития школы»

Цель: создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области организации личностно-ориентированного обучения и воспитания. Задачи: Подведение итогов работы ОУ по теме «Личностно- ориентированное обучение»; Организация работы педагогов по составлению рабочих программ; Поддержка исследовательской деятельности учащихся и педагогов; Приобщение педагогов к организации коллективного планирования основных направлений развития ОУ, перспектив планирования.

День открытых дверей

Выставка достижений учащихся

Маркова Наталья Сафоновна - помощник районной газеты «Знамя труда»

Коркина Лидия Викторовна - участница окружного педагогического конкурса «Восхождение к Олимпу»

Кайгародов Р.П. - участник всероссийской интернет-олимпиады «Учитель XXI века»

Ширяева Ольга Валерьевна Беняш Татьяна Анатольевна – участницы окружной мини-конференции «Информационная культура педагога как условие развития качества образования в образовательном учреждении»

Шабарова Марина Валентиновна, Малаткурова Ольга Николаевна - участницы районной и окружной выставки методической продукции «Инновации в образовании»

Районная научно-практическая конференция педагогов «Развитие социокультурной компетенции учащихся при изучении немецкого языка» Багласова Ольга Владимировна

Научно-практическая конференция обучающихся

ФИОСтаж Посе щённ ых уроков % Качес тво знаний Ср. балл Курсы КонкурсыМероприятия Токарева Н.А %34%3,4 Открытый урок (РМО) Выступление на РМО Белобородова Н.С. 398,5%60%3,8 Развитие информ.-технологической компетентности специалистов системы оценки качества обр-я «Учитель года» ТГО Восхождение к Олимпу г. Камышлов Открытый урок (РМО), эксперт конкурса «Учитель года» Выступление на ШМУ Турслёт Спартакиада Организация деят-ти классного руководителя Коркина Л.В. 315 Развитие информ.-технологической компетентности специалистов системы оценки качества обр-я Восхождение к Олимпу г. Камышлов Открытое мероприятие (РМО) Кокшарова О.С. 2 Развитие информ.-технологической компетентности специалистов системы оценки качества обр-я Открытый урок (ШМО) Выступление На ШМУ Основы религиозных культур и светская этика Организация деят-ти классного руководителя Катаева Е.В %89,74,3 Развитие информ.-технологической компетентности специалистов системы оценки качества обр-я Открытый урок (ШМО) Выступление на ШМУ Оглезнева И.Н. 28Основы религиозных культур и светская этика Турслёт

Олимпиада 2009 Школьный тур 8 призёров – начальная школа 34 призёра – основная школа Международный дистанционные проекты «Эму», «Перспектива» 3-4 классы

Тема школы: «Формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе» Цель: Создание адаптивной образовательной среды для реализации потенциала учащихся в соответствии с социальными и личностными запросами.

Основные направлении развития ОУ Адаптивная школа - образовательное учреждение, в котором обучаются дети с разными образовательными возможностями и потребностями. Образовательный процесс должен гибко учитывать особенности обучения разных детей, с другой стороны - школа должна обеспечить адаптацию ребенка к образовательной среде, к социуму, к жизни в обществе

Методическая тема: «Содержательно- технологические основы адаптивного образования в условиях личностно-ориентированного подхода» Разработать содержательно-технологические основы адаптивного обучения и воспитания; Разработать систему диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня развития личности; Изучить и апробировать в учебно- воспитательном процессе педагогические технологии адаптивной школы.