Познакомить учащихся с новыми понятиями «экологическая безопасность», «цепь загрязнения», «экология»; Показать учащимся, что Природа – наш общий дом: бережем дом – бережем здоровье; Учить соблюдать правила личной экологической безопасности; Обогащать словарный запас учащихся, развивать речь и мышление; Воспитывать экологическую культуру учащихся.
Безопасность – Как вы понимаете слово «безопасность» ? это защита от опасности
Какие опасности могу подстерегать человека ?
Экологическая Безопасность Расшифруйте тему урока «экос» «логос» дом наука
Назовите три самых необходимых компонента для жизни человека. Задания по группам I.В словаре найдите определение слова «атмосфера». II.Что из перечисленного загрязняет воздух? III.Разделите загрязнителей воздуха на две группы. IV.Прочитайте, приготовьтесь рассказать об электромобиле. Продукты питания вода воздух
Источники загрязнения воздуха естественные искусственные Атмосфера –Газовая оболочка окружающая планету. Воздушная оболочка Земли. вулканический дым лесные пожары выхлопные газы автомобилей дым из труб кочегарок, заводов дым сигарет Загрязнители воздуха: Электромобиль -
воздух вода Люди издавна стремились селиться там, где была вода. Вода была необходима не только для питья, но и для бытовых нужд, как средство защиты от неприятеля и удобный путь сообщения. Работа в парах. Соедини название города с названием реки на которой он стоит. г.Париж р.Авача г.Елизово Москва-река г.Москва р.Сена пгт Тигиль р.Нева п.Озерной р.Тигиль Г.Санкт-Петербург р.Озерная
воздух вода Продукты питания Загрязняющие вещества движутся по цепочке. Её называют цепью загрязнения. Не ловить! Не собирать! Не рвать! Не загрязнять!ПРИРОДУ
Экологическая - безопасность Это защита от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды. « ЧЕЛОВЕК, ты должен не только уметь защитить себя от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды, но и сам не становиться источником загрязнения природы!»