Заседание 3 творческой группы педагогических работников школы, работающих в классе коррекционно-развивающего обучения.
Вопросы для обсуждения: 1. Уровень состояния здоровья учащихся. 2. Особенности понимания учебного материала, его восприятия, рассеянность и отвлекаемость внимания. Пассивность и инертность. 3. Предварительные результаты учебной деятельности учащихся. 4. Определить задачи работы на следующий учебный год.
Существующая в настоящее время классификация типов задержки психического развития, разработанная в ИКП РАО, выделяет четыре основных клинических типа задержки психического развития: ЗПР конституционального происхождения; ЗПР соматогенного происхождения; ЗПР психогенного генеза; *ЗПР церебрально-органического генеза.
12 – учащихся в классе 9 – справки ЗПР из них: 3 – ЗПР органического генеза 1 – глубокое ЗПР рекомендуется обучение по программе вспомогательной школы 8 – обучение по программе классов КРО
Предварительные результаты учебной деятельности учащихся.
Продолжить в своей работе учитывать индивидуальные особенности учащихся класса КРО. Сохранить 7 в как класс коррекционно-развивающего обучения