Опыт использования ИКТ на уроках физики Иванова М.Ю. Гимназия 56.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Advertisements

ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Учебник предназначенный для учащихся средних, средних специальных учебных заведений, преподавателей, а также всех тех, кто интересуется астрономией Он.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
ИКТ как средство активизации познавательной деятельности учащихся Зам. директора по ИКТ МБОУ гимназия 25 г.Иркутска Нефедьева Л.М. Иркутск, 2012.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Транксрипт:

Опыт использования ИКТ на уроках физики Иванова М.Ю. Гимназия 56

. Сбор, систематизация, хранение, применение информации с помощью компьютерной техники – объективная необходимость для современной школы. Как это может пригодиться на физике?

Обзор медиаресурсов по физике задачи с решениями, можно предлагать для самостоятельной работы И использовать на уроках

Обзор медиаресурсов по физике Занимательные рассказы развивают внимание, повышают интерес к предмету, в доступной форме излагают трудный материал Материалы «Открытого урока» полезны преподавателю любого предмета

Обзор медиаресурсов по физике Серия электронных уроков по всем темам школьной физики удобно использовать в «разобранном» и в готовом варианте. Фронтально и индивидуально. Интерактивное сопровождение к новому учебнику…

Данная серия имеет: Поурочное представление теоретического материала Демострации изучаемых процессов Качественные фотоматериалы и рисунки Интерактивные упражнения Основные положения урока в звуковом сопровождении Обзор медиаресурсов по физике готовые электронные уроки.

обмен информацией с коллегами

Обзор медиаресурсов по физике Виртуальные лабораторные Один и тот же процесс можно наблюдать несколько раз, меняя параметры

создаю копилку иллюстративного материала и видеофрагментов по предмету, собираю интересные фильмы, которые живо объясняют явления природы.

Создаю элементарную структуру имеющейся информации: по темам, внутри тем – отдельно картинки, отдельно видео, …

Применение накопленной информации Создаём с детьми тематические презентации в рамках проектной деятельности и, с наиболее удачными успешно выступаем на конференциях. Всероссийский конкурс «Компьютерный всеобуч» 2004 в рамках проекта «Электронная Россия», проводимом Министерством РФ по связи и информатизации (4 место)

Применение накопленной информации Создаём с детьми тематические презентации в рамках проектной деятельности и, с наиболее удачными успешно выступаем на конференциях. Городская научно-практическая конференция «Юные дарования – Томску» (1 место)

Заранее набранный текст (тезисы) по теме «Магнитное поле» предлагаю соотнести с картинками, изображающими явления темы. Текст распространяется с помощью компьютера, а задание выполняется без него. Удобно хранить, менять местами отдельные тезисы, раздавать частями и так далее. Эту идею можно разнообразить, отталкиваясь от сути. Применение накопленной информации для самостоятельной работы детей:

По теме «Геометрическая оптика» накоплено много картинок, типичных и олимпиадных задач с подробными решениями; текстов. По «отражению» и «преломлению» использую разные формы работы: по одной теме, например, предлагаю план, по которому обучающиеся создают презентацию; по другой теме – предлагаю выбрать из готовых слайдов несколько, чтобы выступить перед классом. Применение накопленной информации для самостоятельной работы детей:

Применение накопленной информации для самостоятельной работы детей: Компьютерное сопровождение по теме «Электричество» для лабораторного практикума в 8 классе. Работа позволяет лучше представить микропроцессы в проводниках, иметь дополнительные сведения об электрических явлениях.

Всё перечисленное, надеюсь, развивает мышление и формирует информационную и коммуникативную культуру наших детей, интеллектуальные способности, познавательный интерес, и обеспечивает индивидуальный стиль учебной деятельности.