Авторы: Петрова Инна Юрьевна Игнатьева Ирина Альбертовна Специальность: учителя физики © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © МОУ Гимназия 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Advertisements

Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Авторы: Смирнова Светлана Владимировна Смирнова Надежда Вячеславовна Специальность: учителя математики © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр»
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
г.Рыбинск Ярославской обл. Ул.Свободы 12 8(4855) ГОУ НПО ЯО ПУ1, 2011 Автор :учащийся III курса Коновалов Евгений Автор.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
Карбоновые кислоты Мачигина Наталья Юрьевна Учитель химии гимназии 8 ©МОУ ДПО Информационно -образовательный Центр, 2007 ГОД © МОУ гимназия 8 им. Л.М.Марасиновой.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Шестёркина Александра Дмитриевна, учитель истории © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Транксрипт:

Авторы: Петрова Инна Юрьевна Игнатьева Ирина Альбертовна Специальность: учителя физики © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © МОУ Гимназия 8 им. Л.М. Марасиновой, год

Типология: информационный Категория учащихся: 7 классы Предмет: физика Продолжительность: краткосрочный

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Образовательные: сформировать представления о простых механизмах и их коэффициенте полезного действия и применения этих знаний в жизни.

Развивающие: способствовать формированию информационной культуры и развитию кругозора учащихся. ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Воспитательные: показать объективность проявления законов физики в работе машин и механизмов, учёт и использование этих законов в практической деятельности человека. ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: Проект рассчитан на учащихся 7 классов, является краткосрочным, информационным, основан на изучении раздела физики « Работа и мощность. Энергия». В ходе реализации проекта, который запускается в начале изучения темы, учащиеся не только познакомятся с основными понятиями и формулами темы, но и увидят применение простых механизмов в жизни человека.

Основополагающий вопрос: В чём сила ?

Проблемный вопрос: Как с помощью простых механизмов увеличить свою силу?

Частные вопросы: 1. Какие приспособления служат для преобразования силы при совершении механической работы? 2. В чём заключается «Золотое правило» механики? 3. Какие простые механизмы могли быть использованы человечеством при создании «Семи чудес света»? 4. Мог ли Архимед поднять Землю?

Темы исследований Виды простых механизмов Виды простых механизмов Из истории применения простых механизмов Из истории применения простых механизмов Простые механизмы и механическая работа Простые механизмы и механическая работа Страничка истории «Семь чудес света» Страничка истории «Семь чудес света» Загадки египетских пирамид Загадки египетских пирамид «Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю!» «Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю!» Проворство движения или сила. Проворство движения или сила.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: Название этапаСрокиУченикПедагог 1. Подготовительный3 урокФормулирование основополагающего и проблемного вопроса Создание проблемной ситуации 2 Проектировочный4 урокОпределение тем исследования. Формулировка частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки Координация работы 3. Практический5-6 урокСбор материала. Создание презентаций и публикаций Координация работы 4. Контрольно - коррекционный 7 урокСамооценкаКоординация работы 5. Заключительный этап8 урокЗащита проектовСоздание портфолио проекта, реализация воспитательных функций проекта

1. 1. Открытая физика. Учебный диск ©ООО «Дрофа», Перельман Я.Н. Занимательная физика книга 1: Учебное пособие /Уфа:Слово, с Физика 1С Практикум. Учебный диск, Физика вокруг нас. Учебный диск © ООО МедиаХауз», ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: