Имя существительное Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ (С НУЛЕВЫМ ОКОНЧАНИЕМ) Что хотел нарисовать художник?
Что наденет Маша, а что наденет Петя?
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ (С ОКОНЧАНИЯМИ -У, -А ) Кто кого кормит?
Кого видел Петя в зоопарке?
Придумываем простые предложения с существительными в В.п.
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ Кому что?
УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТВОРИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ Кто чем?
Кто кем будет?
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В ТВОРИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ
ХЛЕБ С РОСОЙ Творительный падеж существительных Петя всегда за столом капризничал и ел плохо. Мама спрашивала его: «Петя, хлеба С МАСЛОМ хочешь? «Нет, не хочу», отвечал Петя. А хлеба С ВАРЕНЬЕМ? Нет, не хочу. Однажды отец услышал их разговор и сказал Пете: А ты хлеба С РОСОЙ хочешь? Петя никогда не слышал про хлеб С РОСОЙ. Он крикнул: Хочу! Хочу хлеба С РОСОЙ! Утром отец разбудил Петю и они пошли в сад копать грядки. В саду отец положил под куст хлеб. Работали они долго. Пете захотелось есть. Теперь и поесть можно, сказал отец и дал Пете большой кусок хлеба. На хлебе роса так и блестит. Ну как, вкусный хлеб? спросил отец Вкусный, очень! ответил Петя. И верно, хлеб был очень вкусный. С утренней РОСОЙ. По Г. Виеру.