Имя существительное Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное (часть 2) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Advertisements

Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
ПАДЕЖИ Знакомство с падежами имен существительных.
Падежи имён существительных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Краснотурьинска (Технологический приём: заслонка)
Имя существительное Постоянные признаки Непостоянные признаки Одушевлён./ неодушевлён. Род Число Волк испугал Петю. Петя испугал волка.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010 Автоматизация звука Ль в словах.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
За ученика 4 класса работу выполнили Михайлова Н. Ю. и Санникова Е. И.
Что такое падеж? Сколько падежей есть в русском языке?
Обобщающий урок Обобщающий урок русского языка в 6 классе русского языка в 6 классе «Самостоятельные части речи» «Самостоятельные части речи» Презентация.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Автоматизация звука Щ в словах и предложениях Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Автоматизация звука Р в предложениях и тексте Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Русский язык 3 класс Тема: Склонение имён существительных (общее понятие)
Тема: «Обобщение знаний о падежах» повторение, обобщение и расширение знаний по теме, употребление имен существительных в речи.
Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Имя существительное – хлеб языка. Л. Успенский.
Бурый медведь – большой и сильный. Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) …. Близко подходить (к кому?) к… опасно. Я видел (кого?) … в московском.
Транксрипт:

Имя существительное Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011

УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ (С НУЛЕВЫМ ОКОНЧАНИЕМ) Что хотел нарисовать художник?

Что наденет Маша, а что наденет Петя?

УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ (С ОКОНЧАНИЯМИ -У, -А ) Кто кого кормит?

Кого видел Петя в зоопарке?

Придумываем простые предложения с существительными в В.п.

УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ Кому что?

УЧИМСЯ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В ТВОРИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ Кто чем?

Кто кем будет?

УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В ТВОРИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ

ХЛЕБ С РОСОЙ Творительный падеж существительных Петя всегда за столом капризничал и ел плохо. Мама спрашивала его: «Петя, хлеба С МАСЛОМ хочешь? «Нет, не хочу», отвечал Петя. А хлеба С ВАРЕНЬЕМ? Нет, не хочу. Однажды отец услышал их разговор и ска­зал Пете: А ты хлеба С РОСОЙ хочешь? Петя никогда не слышал про хлеб С РОСОЙ. Он крикнул: Хочу! Хочу хлеба С РОСОЙ! Утром отец разбудил Петю и они пошли в сад копать грядки. В саду отец положил под куст хлеб. Работали они долго. Пете захотелось есть. Теперь и поесть можно, сказал отец и дал Пете большой кусок хлеба. На хлебе роса так и блестит. Ну как, вкусный хлеб? спросил отец Вкусный, очень! ответил Петя. И верно, хлеб был очень вкусный. С утренней РОСОЙ. По Г. Виеру.