Тема учебного проекта: Почему рухнула финансовая пирамида «МММ»? Творческое название: Либо пан, либо пропал. Автор проекта: Автор проекта: Крутых Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрическая прогрессия Числовая последовательность, первый член которой отличен от нуля, а каждый член, начиная со второго равен предыдущему члену,
Advertisements

Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Решение задач 19 Проценты Учитель математики: Семёнова Елена Юрьевна МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Решение задач 19 Проценты Учитель математики: Семёнова Елена Юрьевна МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Тема учебного проекта: « Геометрическая прогрессия в экономике» Тема учебного проекта: « Геометрическая прогрессия в экономике» Творческое название: Банковское.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Великая сделка Задача, которая перевернёт весь мир.
Измерение высоты школы с помощью шеста. Цель: Доказать что можно измерить высоту школы не используя специальных приборов.
Работаем устно Задайте геометрическую прогрессию указав четыре её члена, если b 1 = 12; q = ½. 12; 6; 3; 1,5. убывающая.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Что такое хорошо и что такое плохо?. Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Что было вчера, То забыть пора С.
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ. ФОРМУЛА N- ГО ЧЛЕНА АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ.
Подготовил ученик 10 класса Юдин Дмитрий Вступление Спорт в моей жизни ФутболФутбол и компьютер – мои самые любимые увлечениякомпьютер Конец.
Работу выполнили: Осипова Мария и Юртаева Екатерина 6 «б» класс Руководитель: Татьяна Сергеевна Зайцева.
Большие деньги прилетели ко мне !.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Почему рухнула финансовая пирамида «МММ»? Творческое название: Либо пан, либо пропал. Автор проекта: Автор проекта: Крутых Елена Крутых Елена ученица 9 «Б» класса. ученица 9 «Б» класса. Руководитель проекта: Руководитель проекта: Муравьева Инна Николаевна Муравьева Инна Николаевна

Цели исследования. Цели исследования. Провести социальный опрос учащихся нашей школы о желании участвовать в игре, построенной по принципу финансовой пирамиды. Провести социальный опрос учащихся нашей школы о желании участвовать в игре, построенной по принципу финансовой пирамиды. «Построить» финансовую пирамиду из согласившихся учащихся. «Построить» финансовую пирамиду из согласившихся учащихся. Доказать, что данная пирамида обречена на провал. Доказать, что данная пирамида обречена на провал.

Гипотеза. Гипотеза. Если даже в школе было бы намного больше учащихся, в конце концов финансовая пирамида все равно бы «провалилась.» Если даже в школе было бы намного больше учащихся, в конце концов финансовая пирамида все равно бы «провалилась.»

Ход исследования Ход исследования В социальном опросе приняли 430 учащихся нашей школы. В социальном опросе приняли 430 учащихся нашей школы. Согласились принять участие в игре - 56,6% Согласились принять участие в игре - 56,6% Отказались принять участие в игре – 43,4% Отказались принять участие в игре – 43,4%

Ход исследования Ход исследования Я разослала трем учащимся письма, в которых говорится, что если выслать по указанным трем адресам по 1 рублю, а затем разослать еще 3 таких же письма по другим адресам, вычеркнув первый адрес и дописав свой последним, то через некоторое время вы получите уйму денег. Я разослала трем учащимся письма, в которых говорится, что если выслать по указанным трем адресам по 1 рублю, а затем разослать еще 3 таких же письма по другим адресам, вычеркнув первый адрес и дописав свой последним, то через некоторое время вы получите уйму денег.

Ход исследования Ко мне стали приходить письма в которых лежали деньги с достоинством в один рубль. Я выяснила, что данная финансовая пирамида построена на геометрической прогрессии, так как я в первом кругу получила 3 руб., во втором - 9 руб., в третьем - 27 руб., в четвертом- 81 руб. и. т. д. Таким образом образовалась геометрическая прогрессия Ко мне стали приходить письма в которых лежали деньги с достоинством в один рубль. Я выяснила, что данная финансовая пирамида построена на геометрической прогрессии, так как я в первом кругу получила 3 руб., во втором - 9 руб., в третьем - 27 руб., в четвертом- 81 руб. и. т. д. Таким образом образовалась геометрическая прогрессия 3;9;27;81;243. q = 3 3;9;27;81;243. q = 3

Ход исследования Через некоторое время письма перестали ко мне приходить, об этом можно сказать, что моя финансовая пирамида «провалилась». Можно спросить, а почему? Ответ один. Даже если бы в школе было намного больше людей и наибольшее количество согласилось бы принять участие в игре, то все равно финансовая пирамида «рухнула» т.к. в начале игры людей было достаточно много, но постепенно их становилось все меньше и меньше и в итоге игра вдруг останавливается, потому что учащихся больше нет. Через некоторое время письма перестали ко мне приходить, об этом можно сказать, что моя финансовая пирамида «провалилась». Можно спросить, а почему? Ответ один. Даже если бы в школе было намного больше людей и наибольшее количество согласилось бы принять участие в игре, то все равно финансовая пирамида «рухнула» т.к. в начале игры людей было достаточно много, но постепенно их становилось все меньше и меньше и в итоге игра вдруг останавливается, потому что учащихся больше нет.

Вывод Поговорку «либо пан, либо пропал» я взяла для названия своего проекта, потому что она подходит к данной ситуации. Ведь одни учащиеся которые вступили в игру в первых кругах обогатились, получив в конвертах деньги, а остальные игроки, отослав деньги на обогащение «первых», остались ни с чем, т.к. им просто не хватило «финансистов», ведь их всего – 243. Финансовая пирамида «МММ», построенная по принципу нашей игры, также рухнула, разорив многих граждан нашей страны, т.к «первые» вкладчики получили вложенные деньги с большими процентами, а последние - остались ни с чем, ведь их деньги ушли на проценты «первым». Финансовая пирамида «МММ», построенная по принципу нашей игры, также рухнула, разорив многих граждан нашей страны, т.к «первые» вкладчики получили вложенные деньги с большими процентами, а последние - остались ни с чем, ведь их деньги ушли на проценты «первым». Таким образом, я советую своим одноклассникам не играть в подобные игры и в будущем не вкладывать деньги, где сулят большие проценты.