Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс
План урока Разминка (устные вычисления) Разминка Повторение пройденного материала: Чтение, запись многозначных чисел Чтение, запись многозначных чисел Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых Умножение и деление на 10, 100, 1000 Умножение и деление на 10, 100, 1000 Решение задачи Решение задачи Повторение пройденного материала: Чтение, запись многозначных чисел Чтение, запись многозначных чисел Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых Умножение и деление на 10, 100, 1000 Умножение и деление на 10, 100, 1000 Решение задачи Решение задачи Самостоятельнаяработа Самостоятельнаяработа Рефлексия Рефлексия
Устные вычисления
«Мозговой штурм» Прочитайте числа, определите в них количество сотен, десятков, тысяч. Назовите количество единиц 1-го и количество единиц 2-го класса в каждом из чисел. Назовите наименьшее среди данных чисел. Назовите наименьшее и наибольшее числа, имеющие столько же разрядов.
Математический марафон Вспомните самое маленькое трёхзначное число Уменьшите его наполовину Разделите полученное число на 10 Увеличьте в 7 раз Прибавьте самое маленькое натуральное число Уменьшите в 6 раз Прибавьте столько же Увеличьте в 3 раза Умножьте на 10 Запишите получившееся число в тетрадь 360
Прочитайте числа Запишите числа по памяти
Сравните числа
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых = = =
Вычисли = = = = = = : 10 = : 10 = : 100 = : 100 = : 1000 = : 1000 =
Физкультминутка
Реши задачу (составь выражение) С одного аэродрома в противоположных направлениях вылетело 2 вертолёта. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если скорость первого 120 км/ч, а второго- 100 км/ч ? S = ? t = 3 ч V = 120 км/ч V = 100 км/ч
Самостоятельная работа задания Вариант 1 Вариант ,2,41,3,4 131,2,6 2,3,6 14 >, >, >, >,, >,<
Рефлексия Какова была тема урока ? Какую цель вы ставили перед собой на урок ? Что не получилось? Почему? Назовите самое трудное задание. Кто может сказать: «Мне всё понятно!» Назовите самое лёгкое задание.
Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению в конце урока
Все ребята молодцы! Справились с заданием.
Ресурсы Таблица классов и разрядов - Шаблон - Татарников Виталий Викторович учитель физики МОУ СОШ 20 п. Баранчинский, г. Кушва, Свердловской обл. Смайлики - Беденко М.В. «Сборник текстовых задач по математике. 1-4 классы» Картинка «Класс» - Надпись «Спасибо» - Физкультминутка «Ёлочка» -