«Нужно ли читать книги?» Хуснитдинов Руслан ученик 4 класса А 2011 год Хуснитдинов Руслан ученик 4 класса А 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хорошая книга – Мой спутник, мой друг, С тобой интересней бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоём И наш разговор потихоньку ведём. С тобою дорога.
Advertisements

Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ…. Вспомните и запишите загадки, пословицы и высказывания мудрых людей о книге. Нарисуйте иллюстрации к написанному.
Твой добрый друг книга. Пословицы: Испокон века книга учит человека. Хорошая книга – лучший друг. Кто много читает, тот много знает. Книга поможет в труде,
Что же значит уметь читать? Авторы презентации: ученицы 5«А» класса МОУ «СОШ 8» г.Анжеро-Судженска Агажанова Оксана Кропотова Лиза.
Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик, Если не было бы книг, Если б всё исчезло разом, Что писали для детей: От волшебных.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Республиканский конкурс на лучшую мультимедийную презентацию.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Литературный турнир. Любая книга - умный друг: Чуть утомит, она смолкает; Она безмолвно поучает, С ней назидателен досуг. Л. де Beгa Друзья мои, хочу.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
Роль школьной библиотеки в формировании устойчивого познавательного интереса школьников Библиотекарь МОУ «Кошки-Куликеевской СОШ» Портнова Л.В.
Книжкины именины.. Книга – твой друг, береги её. Хорошая книга – Мой спутник, мой друг,- С тобой интересней Бывает досуг.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
1. Кун или В. и Л. Успенские «Легенды и мифы древней Греции» 2. А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка» 3. В.Короленко «Слепой музыкант» 4. А.Куприн «Белый пудель»
Книга – мой лучший друг Презентацию подготовил Ученик 2 «Б» класса Новосельский Игорь.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
Ученик, приходя в школу, начинает получать знания, которые пригодятся ему в жизни. - использовать информацию, полученную на экскурсиях, в музее, библиотеке.
Учительница первая моя! Моисеева Галина Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской.
Я учусь в третьем классе Кошки-Новотимбаевской средней школы. Нашу школу открыл Иван Яковлевич Яковлев в 1871 году. Мне нравится наша школа, потому что.
Транксрипт:

«Нужно ли читать книги?» Хуснитдинов Руслан ученик 4 класса А 2011 год Хуснитдинов Руслан ученик 4 класса А 2011 год

© Щербакова Н.В. Тема проекта: «Нужно ли читать книги?» Основополагающий вопрос: зачем нужно читать? Типология проекта: исследовательский.

© Щербакова Н.В. Цель: изучить читательскую активность выпускников Излучинской начальной школы Проведение анкетирования выпускников, беседа с педагогами и библиотекарем школы. 2. Посещение Районной детской библиотеки. 3. Обработка данных 4. Разработка рекомендаций родителям и сверстникам 5. Подбор пословиц о пользе чтения. Задачи:

Гипотеза © Щербакова Н.В. Меня волнует вопрос: «Почему обучающиеся стали меньше читать?» Я предполагаю, что этот процесс им не интересен, потому что они не умеют правильно читать. Я постараюсь их этому научить. Если мы научимся понимать, о чем говорится в тексте, в чем его главная мысль, то мы сможем хорошо усваивать и запоминать тексты. Значит, сам процесс чтения не будет вызывать затруднений, а все, что легко дается детям, быстро осваивается.

© Щербакова Н.В. 1. Выступление на родительских собраниях и классных часах. 2. Выпуск листовки о пользе чтения. 3. Изготовление буклета для обучающихся «Советы читающему» Источники информации: 1. Книги и энциклопедии. 2. Интернет ресурсы. 3. Человек – как источник информации. Практическая значимость работы:

© Щербакова Н.В. Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоем, И наш разговор потихоньку ведем. Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про тайны Земли и движенье планет- С тобой ничего непонятного нет. Ты учишь правдивым и доблестным быть, Природу, людей понимать и любить. Тобой дорожу я, тебя берегу Без книги хорошей я жить не могу.

© Щербакова Н.В. «Я и книга»

© Щербакова Н.В.

Центральная детская библиотека Ф ИАбонемент «Малышок» Старший абонемент 1.Васильев++ 2 Демидова+ 3. Елисеева++ 4. Иванова++ 5. Карева+_ 6. Костенко+ 7. Лоха+ 8. Митусова++ 9. Муртазин+ 10Самохин Сафарова+ 12. Ульяшина Филимонова++ 14 Хуснитдинов+ 15.Цитцер+ 16. Шильцина+ 17 Каменский+ 16 человек 8 человек

© Щербакова Н.В. Преимущества 1. Читает - умеет обобщать, делать выводы и предположения. 2. Чем больше взрослые читают, разговаривают со своими детьми, тем богаче будет их словарный запас, что поможет ребенку научиться понимать и усваивать информацию 3. Если в течение обучения дети продолжают черпать информацию из книг, то впоследствии выдерживают любые экзамены и тесты. 4. У детей, которые читают хорошо - возникает мысленная картинка прочитанного. Поэтому они лучше запоминают детали, с большей охотой читают для себя, своего удовольствия. Развивается память, воображение.

© Щербакова Н.В. Пословицы: Неграмотный как слепой, а книга глаза открывает. Книга в счастье украшает, а в ненастье утешает. Книга подобна воде, дорогу пробьет везде. Прочел хорошую книгу – встретился с другом. Мудрые мысли. Учитесь и читайте. Читайте книги серьезнее. Жизнь сделает остальное. Ф. Достоевский Книги – дети разума. Д.Свифт Любить чтение – это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни на часы большого наслаждения.

© Щербакова Н.В. Выводы: Чтобы дети хотели читать нужно: а) улучшать технику чтения; б) знакомиться с новыми книжками; в) родители должны устраивать семейные чтения; г) посещать библиотеку; д) делиться впечатлениями о прочитанных книгах с товарищами.

© Щербакова Н.В. Благодарим за внимание!