Программа «Преемственность» доработана в соответствии c федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Пособие адресовано педагогам и родителям, занимающимся подготовкой детей 5––7 лет к обучению в школе. Федосова Н.А., Коваленко Е.В., Дядюнова И.А. и др.
Пособие предназначено для подготовки детей к обучению чтению и письму, работа по нему направлена на развитие речи, формирование слуха и внимания. Книга поможет успешному усвоению курса русского языка в начальных классах. Федосова Н.А.
Пособие не только поможет детям научиться считать, складывать и вычитать числа, различать геометрические фигуры, но и даст возможность развивать внимание, восприятие и воображение, память и мышление, научит проводить сравнение, делать простые обобщения, логически рассуждать. Волкова С.И.
В основу методики пособия положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами, осуществляемые в естественной для детей занимательной игровой форме. Книга предназначена для подготовки детей к школе и воспитывает бережное отношение к природе. А.А. Плешаков
Представлены задания, с помощью которых дети смогут овладеть первыми навыками общения со сверстниками и взрослыми, познакомиться с культурой речевого поведения, средствами выразительности устной речи. О.С. Сорокко, Р.И. Никольская
Авторы связывают прошлое время с настоящим, раскрывают секреты народного мастерства. Пособие построено с учётом природных циклов: осень, зима, весна, лето. Работая с изданием, ребёнок как бы листает календарь и день за днём наблюдает, как жили, трудились и отдыхали люди на Руси. В процессе творчества малыш переживает сюжеты добрых и мудрых народных сказок, узнаёт и о традиционных игрушках из дерева, глины, ткани, о знаменитых народных промыслах – Хохломе, Гжели, Дымково, Городце, о традиционных вышивках, интерьере и предметах быта. Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Н.Р. Макарова, А.Н. Щирова
Готовность ребёнка к школе определяется по следующим направлениям: ориентация в окружающем мире; развитие графического навыка; развитие восприятия сенсорных эталонов (цветов, геометрических фигур и т.д.); развитие восприятия пространства; развитие памяти; уровень развития мышления; уровень развития внимания; развитие речи; развитие эмоциональной сферы. Белова Т.В., Солнцева В.А.