Программа «Преемственность» доработана в соответствии c федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Пособие адресовано.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 2108 «Альфа» Школа будущего первоклассника.
Advertisements

Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Дидактическая игра « Народные узоры ». Организация дидактической игры осуществляется в трех направлениях : Подготовка к проведению дидактической игры.
Нелли КОЗЫРЕВА, кандидат психологических наук. Игра «ТЕРЕМОК СКАЗОК» представляет собой набор из 12 картинок, на обеих сторонах которых изображены сюжеты.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ИГРА Народные промыслы Авдеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
ГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО УМК «ГАРМОНИЯ»
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Создание условий по повышению качества дошкольного образования (из опыта работы) учитель начальных классов I категории МОУ СОШ 2 Пронькина С.А.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Программа подготовительного курса «Ступеньки к школе» проблема адаптации к условиям школьной жизни; необходима организация подготовки детей к школе, Главное.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Транксрипт:

Программа «Преемственность» доработана в соответствии c федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Пособие адресовано педагогам и родителям, занимающимся подготовкой детей 5––7 лет к обучению в школе. Федосова Н.А., Коваленко Е.В., Дядюнова И.А. и др.

Пособие предназначено для подготовки детей к обучению чтению и письму, работа по нему направлена на развитие речи, формирование слуха и внимания. Книга поможет успешному усвоению курса русского языка в начальных классах. Федосова Н.А.

Пособие не только поможет детям научиться считать, складывать и вычитать числа, различать геометрические фигуры, но и даст возможность развивать внимание, восприятие и воображение, память и мышление, научит проводить сравнение, делать простые обобщения, логически рассуждать. Волкова С.И.

В основу методики пособия положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами, осуществляемые в естественной для детей занимательной игровой форме. Книга предназначена для подготовки детей к школе и воспитывает бережное отношение к природе. А.А. Плешаков

Представлены задания, с помощью которых дети смогут овладеть первыми навыками общения со сверстниками и взрослыми, познакомиться с культурой речевого поведения, средствами выразительности устной речи. О.С. Сорокко, Р.И. Никольская

Авторы связывают прошлое время с настоящим, раскрывают секреты народного мастерства. Пособие построено с учётом природных циклов: осень, зима, весна, лето. Работая с изданием, ребёнок как бы листает календарь и день за днём наблюдает, как жили, трудились и отдыхали люди на Руси. В процессе творчества малыш переживает сюжеты добрых и мудрых народных сказок, узнаёт и о традиционных игрушках из дерева, глины, ткани, о знаменитых народных промыслах – Хохломе, Гжели, Дымково, Городце, о традиционных вышивках, интерьере и предметах быта. Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Н.Р. Макарова, А.Н. Щирова

Готовность ребёнка к школе определяется по следующим направлениям: ориентация в окружающем мире; развитие графического навыка; развитие восприятия сенсорных эталонов (цветов, геометрических фигур и т.д.); развитие восприятия пространства; развитие памяти; уровень развития мышления; уровень развития внимания; развитие речи; развитие эмоциональной сферы. Белова Т.В., Солнцева В.А.