МОУ Ужовская СОШ учитель физики Сидякина Татьяна Валентиновна.
Цель: разработка системы методических приемов повышения мотивационной деятельности учащихся и формирования познавательных способностей при обучении физике Игра, как тень, родилась вместе с ребенком, стала его спутником, верным другом… С.А.Шмаков
ρ p g F m h S V Остров «Величины» Остров «Формулы»
Остров «Величины» m s v t F g P ρ V Остров «Формулы»
Правила игры. Ученикам предлагаются вопросы, на которые надо ответить словами «да» или «нет». Ученик закрашивает огонек синим (если ответ нет) или красным (если ответ да) Елочки сдаются учителю на проверку, после этого ответы проверяются фронтально. Зажги огонек.
Своё поле Поле противника
Своё поле Поле противника
На первый взгляд, Тут всё не в норме, Но нам известно всем давно, Что независимо от формы Давленье жидкости на дно. Зависит от чего оно, Давленье жидкости на дно?
А вчера пошёл в поход, Семиклассников народ. Поднимаемся мы в гору, Стало трудно нам дышать, А какие есть приборы, Чтоб давленье измерять?
р = 1/3 к Т RT V = = m / = m 0 = ρ/ / V= = μ / = m p = 2/3 n = R / /2 = m / = T= 3/2 запишите фамилию ученого, именем которого названа «финишная» константа.