LOGO Подготовил: Студент 28 группы Козиков Антон
Определение 2 Промышленный шпионаж - это добывание законным и незаконным путем у конкурирующих фирм (монополий, а также партий, физических или юридических лиц, правоохранительных органов и т.д.) сведений или информации из области научных исследований, производства продукции по наиболее перспективной технологии, а также персональных данных в целях их использования в конкурентной борьбе или даже в корыстных целях.
Два тесно взаимосвязанных обстоятельства: 3 Предприниматель вынужден в целях конкуренции добывать (воровать, покупать) чужие защищаемые секреты Предприниматель вынужден выступать в качестве защитника своих секретов
Признаки, характеризующие промышленный шпионаж 4 Субъект Предмет Способ, средство Адресат
Субъект 5 Субъектами промышленного (коммерческого) шпионажа могут быть граждане России, иностранные граждане, лица без гражданства, относящиеся и не относящиеся к сотрудникам предпринимательских предприятий, учреждений, фирм.
Объект 6 Информация, которая представляет ценность для ее обладателя и закрыта к доступу посторонних лиц.
Способы 7 Скрытно (тайно) Открытым путем
Средства 8 Люди Средства Технические средства разведки
9 Подслушивание Диктофон Передача по специально проложенным проводам Использование сети в 220 В Передача по телефонным линиям Радиопередатчики ИК- передатчики Направленные микрофоны Полуактивная система акустической разведки Стетоскоп Лазерные микрофоны Гидроакустические датчики Электроакустический преобразователь
10 Диктофон Радиопередатчики ИК- передатчики Направленные микрофоны
Полуактивная система акустической разведки 11 Стетоскоп Лазерные микрофоны Гидроакустические датчики
Адресат 12 Адресатами (заказчиками) получения промышленной (коммерческой) информации выступают предприниматели малого и крупного бизнеса, руководители государственных предприятий, а также правительства иностранных государств
LOGO Click to edit company slogan.