§21. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ И СМЫСЛ Что связывает объект с его описанием? Объект и его изображение или описание в виде текста связаны между собой смыслом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ахидова Н.А. Информационный смысл объекта 3 класс.
Advertisements

Информационный объект текст рисунок карта фотография число таблица Информационные объекты являются описаниями других объектов: предметов, живых существ,
Информационный объект и смысл § 25, 3 класс. ! Объект с описывающим его информационным объектом связаны смыслом ОБЪЕКТСМЫСЛИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ СМЫСЛ:
Методы обучения: ИКТ, активные методы обучения с элементами игры, беседа. Тип занятия: изучение нового материала.
Что такое информация? Виды информации Информацию мы получаем из разных источников: Когда читаем и слушаем Дотрагиваемся до предмета Пробуем еду Смотрим.
Информация и данные Подготовила ученица 2 «В» класса Каландаровой Анны Руководитель учитель информатики Горбунова Е.Ю.
Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.
Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.
Информатика 6 класс. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления).
Что такое информация? Виды информации Информация в получаете из различных источников: Когда читаете и слушаете Когда читаете и слушаете Разглядываете.
Москва, 2006 г.1 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. Москва, 2006 г.2 Чувственное познание.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
1 из 12 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. 2 из 12 Чувственное познание.
1 из 12 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ окружающего мира.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Чувственное познание окружающего мира.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
2 Большую роль в жизни людей играют изображения объектов, так как сами объекты не всегда доступны для наблюдения. Например, чтобы увидеть такое удивительное.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Транксрипт:

§21. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕКТ И СМЫСЛ Что связывает объект с его описанием? Объект и его изображение или описание в виде текста связаны между собой смыслом, то есть они имеют общий смысл.

Объект с описывающим его информационным объектом связаны смыслом.

Рассмотрим пример:

Мы читаем текст, например «компьютера мышь», и сразу же вспоминаем внешний вид свойства описываемого объекта. Изобразим это в виде другой схемы:

Рассмотрим подробно другой пример. Человек обладает способностью воспринимать информацию об объекте своими органами чувств. Он, может, например, видеть лимон, ощущать пальцами его упругую, бугристую кожу, чувствовать запах и кислый вкус. С помощью текста эти ощущения можно описать. Но никогда ни изображение, ни текст не заменят человеку и стоящий лимон, как бы красочно ни описать е запах или вкус. Узнать о них можно с помощи текста, а почувствовать если положить дольку лимона в рот.

Читая текст про объект жёлтого цвета, который имеет упругую бугристую кожу, приятный запах и очень кислый вкус, можно не только представить себе его, но даже ощутить кислоту во рту и скривиться от этого представления. Это возможно только в том случае, когда человек когда-то ел лимон, то есть имеет опыт общения с ним.

Компьютер не ощущает ни запаха, ни вкуса. Он не видит и не слышит, как человек.

Компьютер работает с информационными объектами, то есть закодированными цифрами описаниями объектов. Обрабатывая описание объекта, компьютер, в отличие от человека, не понимает связанного с объектом смысла. Он лишь работает по программе, заданной ему человеком.