Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования E-mail: do@nrcro.novsu.ac.ru do@nrcro.novsu.ac.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас.
Advertisements

Опыт использования ИКТ в образовательном процессе «Использование мультимедиа технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин»
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Информационно- коммуникационные технологии обучения физике.
КУРС ОБЩЕЙ ФИЗИКИ Часть I. МЕХАНИКА. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА Часть II. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ Часть III. ОПТИКА. АТОМНАЯ ФИЗИКА Кафедра.
Демьяненко Любовь Васильевна Любовь Васильевна Муниципальное общеобразовательное учреждение Приморская средняя общеобразовательная.
Министерство образования Чувашской Республики МОУ «Кадетская школа им. Героя Советского Союза А.В.Кочетова» Учитель физики: В.А.Мадюков г.Чебоксары Цифровые.
Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Всемирная глобальная компьютерная сеть Internet..
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Учитель физики МКОУ СОШ с.Каринка Кирово-Чепецкого района Агалакова Валентина Анатольевна ЦОРы в работе учителя-предметника как средство.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Учитель физики МКОУ СОШ с.Каринка Кирово-Чепецкого района Агалакова Валентина Анатольевна ЦОРы в работе учителя-предметника как средство.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Учитель математики МОУ «Детский дом-школа» Бойкова А.С.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования Обзор цифровых образовательных ресурсов по предмету (физика) (разработка лекционного занятия)

Информационные технологии на уроке физики « Методика обучения должна быть дифференцированной с учетом возможностей и способностей школьников и направлена не столько на заучивание, сколько на организацию самостоятельной практической и творческой деятельности школьников по применению изучаемого материала» Образовательный стандарт по физике

Информационные технологии для учителя это возможность: повышения эффективности обучения на уроке ; поиска и обмена информацией (медиатека школы, банки данных района, области, МО, Интернет; создания (оформления) различных дидактических, методических, наглядных и др. материалов; повышения квалификации с использованием удобных дистанционных форм обучения;

Виды информационных ресурсов, используемых в педагогической деятельности Электронные издания (CD-ROM диски Электронные издания (CD-ROM диски ) Ресурсы сети Интернет Ресурсы сети Интернет Ресурсы, созданные педагогами Ресурсы, созданные педагогами

Электронные учебные издания (более 60 изданий) Электронные энциклопедии Большая энциклопедия КМ (2-8 дисков) Интерактивная энциклопедия науки и техники «От плуга до лазера» Д.Маколи

Электронные учебные издания (более 60 изданий) Подготовка к ЕГЭ Репетиторы 1 С: Репетитор. Физика Репетитор по физике КМ Подготовка к ЕГЭ. Физика

Электронные учебные издания Задачники TeachPro Решебник по Физике Курс физики ХХI века Л.Я.Боревского

Электронные учебные издания Виртуальные и демонстрационные уроки TeachPro Физика (Молекулярная физика, Механика, Электричество и магнетизм и др.) Открытая физика 1.0, 2.0, 2.5 (Физикон)

Электронные учебные издания Электронные уроки на каждый день Уроки физики КМ Физика. Основная школа. 7-9 кл. Просвещение-медиа

Электронные учебные издания Виртуальные лабораторные работы Живая физика Молекулярная физика на компьютере Физика в картинках

Ресурсы Интернет для учителя физики Научные сайты Научно-образовательный сервер по физике Методические сайты Сервер газеты «Первое сентября» Сетевое объединение методистов Методическое хранилище НРЦРО

Интернет для учителя физики Тематические сайты Механика Оптика Сайты для учащихся и абитуриентов Виртуальная школа Физика.ruЭксперименты Эксперименты по физике Открытый колледж

Примерная классификация цифровых ресурсов ( канд. физико-математических н. А.Ф. Кавтрев) Виртуальные уроки или обучающие ОЭР. Демонстрационные ОЭР. Контролирующие ОЭР Мультимедиа лекции. Компьютерные модели или апплеты Виртуальные лаборатории и конструкторы Виртуальные лабораторные работы Электронные задачники или пакеты задач Электронные дидактические материалы

Обучающие ресурсы, созданные учителями учебные задания по предмету практикумы, лабораторные работы, исследования учащихся контрольные работы, тестирование задания для самостоятельной работы учащихся в урочное и во внеурочное время олимпиады, конкурсы дидактические материалы и наглядные пособия электронные словари

Каким образом можно использовать электронные ресурсы на уроках? использовать электронные ресурсы, особенно анимации, апплеты, компьютерные модели и виртуальные лаборатории, для демонстраций; организовать индивидуальное интерактивное обучение учащихся; проводить компьютерные лабораторные работы с использованием компьютерных моделей или виртуальных лабораторий; организовать исследовательскую и проектную деятельность учащихся с использованием компьютерных моделей и виртуальных лабораторий; проводить контроль знаний учащихся с использованием компьютерных программ или технологий дистанционного обучения.