Учащийся 9А класса МБОУ СОШ 7 г. Туймазы
Воздушный змей, как первые шаги в практическую аэронавтику
Цель работы: установить связь между воздушным змеем и более сложными современными летательными аппаратами.
Объект исследования - воздушные змеи различных типов и конструкций. Предмет исследования – аэродинамика воздушного змея.
Гипотеза: предположение о том, что увлечение воздушными змеями -это не только детские игры, а способ серьёзно заняться аэронавтикой и авиамоделированием.
Плоский змей
Коробчатый змей
Парафойл
Схема действия сил на пластинку Р - подъемная сила; Q - лобовое сопротивление; R - равнодействующая сил Р и Q.; α - угол атаки
m = 0,04V 2 S где V - скорость ветра, м/с; S - площадь змея, м 2.
Дробь m/S, стоящая под корнем в формуле, называется нагрузкой р: р = m/S.
Зависимость нагрузки змея от скорости ветра Скорость ветра, м/с Нагрузка змея, кгс/м 2 Скорость ветра, м/с Нагрузка змея, кгс/м 2 10,0472,0 20,1682,5 30,493,2 40,6104,0 51,0114,8 61,4125,8
Компенсаторы в форме: а - прямоугольника; б - треугольника; в - трапеции; г - двух треугольников
Крепление леера к змею
Соотношение размеров корпусов плоских змеев разной фор мы
Устройство хвоста воздушного змея
Конструкция пут
Спасибо за внимание!