Родительское собрание на тему: «О воспитанности» Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если мужчина на улице пропускает впереди себя незнакомую женщину и открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, то он.
Advertisements

МО Белоглинский район, с. Белая Глина Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» Родительское.
Родительское собрание «Воспитанность» МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Родительское собрание на тему «О воспитанности» Выполнила: Любимова О.С.
Культура поведения
Родительское собрание Родительское собрание. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины. ТЕМА: «Формирование у детей сознательной.
Информационный час: Как быть правдивым, благородным справедливым? Немкович А.А. классный руководитель 6 «А» класса ГУО «СШ 73 г. Минска»
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Тренировочные упражнения по анализу текста (задания А 29-А 31; В 1-В 8; С 1)
Умение устанавливать причинно-следственные связи Иметь обобщенные представления о животных, растениях; Бережно относиться к природе, владение некоторыми.
Расшифруй слово: Житейская задачка: Ты идёшь с товарищем по улице. Он поздоровался с незнакомым тебе человеком, приостановился. Надо ли поздороваться.
Семейные ценности в современном обществе. ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; -
Задачи: 1. Формирование навыков общения у детей, межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. 2. Формирование навыков и опыта необходимых.
Здороваемся - В помещении здоровается первым тот, кто входит. - Проходящий мимо здоровается первым независимо от возраста, когда кого-либо обгоняет. -
Работу выполнила: учитель МОУ СОШ 5 г. Бавлы Гафурова Надежда Владимировна Внеклассное мероприятие во 2 классе.
Правила поведения в общественном месте Этикет в международном сотрудничестве.
Социально-педагогический мониторинг «Воспитанность обучающихся». ГБОУ СОШ 791 январь 2013 год.
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
ШКОЛА ХОРОШИХ МАНЕР. Цель: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения в местах общепита.
Часть 2 Правила поведения в обществе Что нужно сделать, встретив на улице знакомых взрослых или детей?
«Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
Транксрипт:

Родительское собрание на тему: «О воспитанности» Цели: способствовать формированию культуры поведения у учащихся; формировать умения отличать проявление воспитанности и невоспитанности; познакомить с педагогическими идеями Д. С. Лихачева. Форма проведения: семейная гостиная 2010 г.

Если мужчина на улице пропускает впереди себя незнакомую женщину и открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, то он __________________________

Если человек вежлив со знакомыми, а с домашними раздражается по каждому поводу, то он __________________________

Если человек не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, то он __________________________

Если уже во взрослом состоянии человек принимает помощь родителей как должное и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, то он __________________________

Если человек громко включает радио и телевизор или просто громко разговаривает, когда кто-то дома готовит уроки (пусть это будут даже его маленькие дети), то он __________________________ человек и никогда не сделает воспитанными своих детей.

Если человек любит шутить над женой или детьми, не щадя их самолюбия, особенно при посторонних, то он __________________________

Умеет не мешать другим Тактичен и вежлив Опрятен в одежде Умеет слушать других Бережно относится к миру и обществу, к природе, птицам, растениям и животным Не ведет себя громко Не совершает дурных поступков Строго выполняет обещания Экономит время других Не важничает, не задирает нос Имеет хорошие манеры Знает правила поведения в обществе, в гостях и дома, в театре, со старшими и младшими

Миша сидит, развалившись за столом, локти на столе, во рту много пищи. Он громко рассказывает интересную историю.

Почему перед тем, как выйти на улицу; надо посмотреть на себя в зеркало?

Витя увидел своего друга в салоне автобуса и закричал: «Эй, Максим, привет! Иди скорей сюда, тут есть место».

Запомни! 1. В основе хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо. 2. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру: к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям, к красоте местности, к прошлому тех мест, где живешь, и т. д. 3. Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно необходимость уважительного отношения к другим.