Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г
ТЕМА УРОКА: «СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ»
цели урока: Образовательная цель: * дать представление о таких понятиях, как скорость, время, расстояние; * дать представление о таких понятиях, как скорость, время, расстояние; * учить детей решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния. * учить детей решать задачи на нахождение скорости, времени, расстояния. Воспитательная цель: * воспитывать интерес к точным наукам; * воспитывать интерес к точным наукам; * дисциплинированность. * дисциплинированность. Развивающая цель: * развивать внимание, мышление, память, практические навыки вычисления скорости, времени и расстояния. * развивать внимание, мышление, память, практические навыки вычисления скорости, времени и расстояния.
Скорость – это расстояние, пройденное в единицу времени. Следовательно, чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.
V-скорость движения единицы: м/с, м/мин, км/ч. V-скорость движения единицы: м/с, м/мин, км/ч. S – расстояние единицы: м, км. S – расстояние единицы: м, км. t- время t- время единицы: сек., мин., час. единицы: сек., мин., час.
1. V = S:t 2. S= V*t 3. t = S: V
Итоги урока: Если мы знаем время и расстояние, то всегда можем найти скорость; Если мы знаем время и расстояние, то всегда можем найти скорость; Если мы знаем скорость и время, то всегда можем найти расстояние; Если мы знаем скорость и время, то всегда можем найти расстояние; Если мы знаем скорость и расстояние, то всегда можем узнать время. Если мы знаем скорость и расстояние, то всегда можем узнать время.
Домашнее задание: упражнение 15. упражнение 15.
Вывод : Сегодня на уроке мы познакомились с такими понятиями, как скорость, время, расстояние;Сегодня на уроке мы познакомились с такими понятиями, как скорость, время, расстояние; Научились решать задачи на нахождение значений этих величин;Научились решать задачи на нахождение значений этих величин; Расширили свой кругозор, изучая новые понятия; Расширили свой кругозор, изучая новые понятия; Развивали интерес и любознательность к какой науке? Развивали интерес и любознательность к какой науке?