План: ФГОС НОО и ФГОС ООО - преемственность и развитие (Фирсова Е.В.) Модель внеурочной деятельности в школе. Анализ выбора курсов ВД. (Беляева Е.А.) Опыт организации ВД на этапе начальной школы: положительный эффект, проблемы, практический выход, перспективы. - Курс «Мой мир» («Я – гражданин России») в аспекте духовно- нравственного воспитания (Карева Н.М.) - Курс «Театр» как средство формирование ценностного отношения к социальной реальности (Косовец М.Г.) - Проектная деятельность на уроке и во внеурочной деятельности (Литвинова Е.А.) - «Есть мнение». Из опыта организации ВД. (Терешина С.И.) - Итоги, опыт реализации ВД за 4 года, Что нужно учесть для составления плана ВД будущих 5-классников. (Безменова Л.В.) Поколение z – поколение ФГОС. (Иванова Е.М.) ИКТ-технологии в помощь педагогу для реализации ФГОС (обзор). (Соломатова А.С.) Положительные и отрицательные моменты, возникающие при реализации ВД (стена мнений) Рефлексия и итоги педсовета.
Решение педсовета 3. Отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями. Разработать основную образовательную программу ФГОС ООО (Отв. зам. дир. по УВР) 4. Вынести на рассмотрение заседаний ШМО предметников вопрос об интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся в условиях перехода на новые образовательные стандарты. (Отв. руководители ШМО) 5. Разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности с учетом преемственности и запросов участников образовательного процесса. (Отв. учителя-предметники) 2. Разработать программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования; (Отв. зам. дир. по ВР) 1. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС. Овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС (Отв. Учителя-предметники ) 6. Эффективно использовать учебно-методическую и материально- техническую базу школы, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.(Отв. администрация, учителя-предметники)