История маленького рысёнка Вспомните содержание фильма, выберите тот эпизод, который вам больше всего понравился. Ответьте на вопросы: С чего начинается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к сжатому изложению по тексту К.Паустовского Подготовила учитель МОУ СОШ 2 Дудкина Т.Н.
Advertisements

Урок развития речи, 6 класс Описание животного Описание животного Учитель: Саженина Т.Е.
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста БЕЛАЯ Л.Н. Подготовка к написанию части С По материалам пособия Г.Т. Егораевой «ЕГЭ. Комментарий.
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Попробуйте догадаться, о ком идёт речь. Это одно из самых красивых животных в мире. Его называют бесценным украшением нашей планеты. Это стройное, грациозное.
Рассказ по сюжетным картинкам Рекомендации для учителя Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается 5 серий сюжетных картинок «Забавные истории» автора-художника.
М.Ю. Лермонтов « Когда волнуется желтеющая нива» Учитель Терёшина Т.П.
Презентация к уроку (чтение, 3 класс) по теме: урок по литературному чтению И. Дик "Красные яблоки"
Формулировка задания: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Дорога – не место для игры! Автор презентации Иванова Анастасия Ученица 5 «Б» класса МОУ «Усть-Карская СОШ» Руководитель Карелина Оксана Сергеевна.
Марк Шагал Синий дом Найди в «Музейном доме» картину Марка Шагала «Синий дом». Почему дом назван синим? Чем синий дом отличается от остальных домов на.
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также.
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Творчество В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Тест Творчество В.П.Астафьева «Васюткино озеро» Тест.
Обучающее изложение «Кошкин выкормыш» 3 класс Учитель: Назарова С.А Назарова С.А.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
План-конспект урока по литературе (7 класс) на тему: Урок-исследование с учеником в роли учителя
В нашей группе «Неваляшки» мы играем в игру Ветеринарная клиника «Белый клык»
Сочинение - повествование на тему : « Самый памятный день в школе ».
Транксрипт:

История маленького рысёнка Вспомните содержание фильма, выберите тот эпизод, который вам больше всего понравился. Ответьте на вопросы: С чего начинается фильм? Успели ли вы рассмотреть рысёнка? Как вы думаете, почему именно этот момент дан крупным планом фильма? Каким вы увидели маленького рысёнка?

Расскажите, каким мы видим рысёнка у лесника? Какие моменты в поведении рысёнка вы запомнили? Что вам особенно понравилось в этой части фильма?

Какой из заголовков точнее раскрывает содержание первой части фильма: «Находка лесника» «Лесник нашёл рысёнка» «Первые дни рысёнка у лесника» «Любопытный рысёнок» «Рысёнок попадает в дом лесника»

Найдите в Толковом словаре С.И. Ожегова значения слов: кисточки, ноги – лапы, шерсть, жёсткие длинные усы, ходики, чувяки, сруб колодца, капкан, приманка. кисточки, ноги – лапы, шерсть, жёсткие длинные усы, ходики, чувяки, сруб колодца, капкан, приманка.

Как в фильме показан переход ко второй части фильма? Рысёнок опять показан крупным планом. Какой он теперь? Как он изменился? Как авторы фильма подготавливают нас к тому, что скоро должно что-то произойти? Почему рысёнок бросается на петуха? Где мы вновь видим рысёнка? Почему рысёнок убежал в лес?

Что произошло с рысёнком в лесу? Какой из заголовков больше всего подходит ко второй части фильма? «Первые дни рысёнка в лесу» «Лесные интересы» «Охота за белкой» «Лесные приключения рысёнка» «Приключения рысёнка в лесу»

При написании сочинения используйте слова- синонимы, которые обозначают главных героев: РЫСЁНОК – зверёк, малыш, маленький хищник, малютка, маленький гость, лесной котёнок, новый питомец. ЛЕСНИК – охотник, старик, хозяин. Объясните, как вы понимаете значение этих слов и словосочетаний

С какого эпизода начинается последняя часть? Как лесник отнёсся к исчезновению рысёнка? Как можно озаглавить последнюю часть фильма? Какой из заголовков подходит больше всего: «На следующее утро» «Помощь пришла» «Освобождение» «Рысёнка выручили из беды»

Прокомментируйте этот кадр из фильма. Что вы видите? В какой момент жизни Кунака происходит это? Используйте следующие словосочетания: «медленно переступал», «осторожно двигался», «мягко ступал», «резко прыгнул», «бросился». Проверьте по орфографическому словарю написание слов: рюкзак, аппетит, обмакнул, лаять.

Напишите сочинение-рассказ по одному из фрагментов фильма, начав свою работу, например, так: «Однажды лесник шёл по лесу и наткнулся на убитую рысь…» «Рысёнок подрос…» «В лесу было необычайно интересно, и рысёнок забыл свою обиду…» «Всю ночь лесник грустил и тосковал о своём маленьком питомце…»

Дружба человека и животного Понравился ли вам фильм? Чему научил он каждого из вас? О чём должен помнить человек, соприкасаясь с природой? Почему надо беречь и охранять природу?

Вспомните основные композиционные части рассказа. Послушайте работы пятиклассников, оцените их с точки зрения темы, основной мысли высказывания, композиции. Напишите свою историю маленького рысёнка.