1. Долго горевал благочестивый царь о погибели народа христианского и задумал наконец извести нечистых людей на этом свете, чтобы меньше было зла, уничтожить колдуний и ведьм. 2. А у оратая кудри качаются, Что не скачен ли жемчуг рассыпаются; У оратая глаза да ясна сокола, А брови у него да черна соболя. 3. – Ай же вы, купцы новгородские! О чем же бьете со мной о велик заклад? Вспомните название произведения и укажите его жанр
Распределите в первую колонку пословицы, во вторую – поговорки. Своя земля и в горсти мила. Работать с огоньком. Терпенье и труд всё перетрут. Комар носа не подточит. Повторенье – мать ученья. Как снег на голову. Самолюб никому не люб.
Исправьте ошибки в словах. Затихающии волны, под лучами заходящего солнца, нестле вёдра с водой, гигантский корабль, с бегали с чернеющего неба, раскидывает свое синее покрывало.
Составить мини-тексты в разных стилях
Составить мини-тексты разных типов речи
Назовите все гласные звуки.
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? бралА нач Атый бантЫ донельзЯ
Назовите способ образования этих слов: прибежать самосвал подоконник ловушка
Составить тексты с последовательным и параллельным связями
Привести по 5 примеров на употребление Ъ и Ь.
Привести по 3 примера на употребление Ё и О в корнях существительных и прилагательных под ударением.
Привести по 3 примера на слитное употребление НЕ с глаголами.
Привести по 3 примера на слитное употребление НЕ с причастиями.
Привести по 5 примеров на дефисное написание прилагательных
Привести по 5 примеров на дефисное написание существительных