Эмоционально – личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе общения со взрослыми и сверстниками. МБДОУ ЦРР Д/С 1. Воспитатель 2 категории:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя «Весело - грустно» 1 младшая группа Тематическая неделя «Весело - грустно» 1 младшая группа П.Уральский МБДОУ Детский сад «Берёзка»
Advertisements

«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Практико-значимая работа по теме: «Моя семья» выполнила: Титенко Л.С г. МАДОУд.с. 12 «Березка» г. Домодедово.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Формирование коммуникативных компетенций дошкольников в свете новых требований как один из компонентов подготовки ребенка к обучению в школе МБДОУ детский.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Выполнила: Костина Екатерина Александровна Воспитатель МДОУ ДСКВ 14 «Журавушка» 2014 год.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
Совместная деятельность взрослого и детей. Согласно ФГОС ДО – ООП направлена на «создание условий развития ребенка, для его социализации и личностного.
Нужен ли ребенку детский сад? Автор: Проскурина Анастасия Андреевна, Воспитатель МБДОУ ЦРР « Детский сад 239»
Социальное развитие детей младшего дошкольного возраста через коммуникативные игры. Загарских Наталья Алексеевна, воспитатель МКДОУ д/с «Тополек»
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Транксрипт:

Эмоционально – личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе общения со взрослыми и сверстниками. МБДОУ ЦРР Д/С 1. Воспитатель 2 категории: Шапошникова Татьяна Валерьевна

ДЖ.ЛЕШЛИ. «Внимание взрослых очень легко привлекает ребенок – непоседа, но не менее важно знать, чем занят тот малыш, который не требует забот. Взрослый может принять участие в его занятиях, проявить внимание и побудить к конструктивной игре и дружелюбному поведению.»

Задачи: 1. Создать условия по эмоционально- личностному развитию детей в группе (развивающая среда). 2. Изучить новинки методической и психолого-педагогической литературы по теме. 3. Составить перспективный план работы по данному направлению с детьми младшего дошкольного возраста.

Создание условий по эмоциональному развитию в группе Создание условий по эмоциональному развитию в группе

Пособие «Ворчун и весельчак» «Подушка примирения » «Кубик настроения»

совместная деятельность с детьми «Солнышко» «Лучики»

« Обмениваемся теплом» « Обмениваемся теплом» «Мы подставляем ладошки к солнцу»

Релаксация Релаксация Мы дарим любовь друг другу

Рисуем настроение… Рисуем настроение… радость грусть

«Эта книжка для меня!» «Вот я какой!» Совместные творческие проекты с родителями Альбомы: «Семейное дерево»

Обмениваемся впечатлениями.

Исполняем эмоции… Исполняем эмоции…

Мы друг другу помогаем… Мы друг другу помогаем… Дружно вместе гуляем

ВЫВОД: 1. Дети овладели некоторыми способами взаимодействия со сверстниками: оказание помощи в одевании, проявляли способность под контролем взрослого подчиняться элементарным правилам общежития, выражать словом, жестом сочувствие, сопереживание. 2. У детей происходит формирование образа «я», употребляют в речи местоимение «я». 3. Дети начали проявлять более яркие и разнообразные эмоции, наблюдается эмоциональная избирательность.