Я буду умным, Я буду знающим, Я буду стараться И все получится!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМП «Плавание тел» Методические материалы для учителей физики Разработала: учитель физики средней школы 99 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Урок - исследование Урок - исследование. 1.О какой силе идет речь? 2.Отчего зависит сила Архимеда? 3.Тело погрузили в жидкость. Как изменится вес тела?
Условия плавания тел Условия плавания тел Давыдова Наталия Ивановна МБОУ Платоновской СОШ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Платоновская.
Альберт Эйнштейн. Продолжи фразу На тела, погружённые в жидкость, действует выталкивающая сила. Эту силу называют архимедовой.
Урок-объяснение нового материала Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Цели урока : Обнаружить наличие силы,выталкивающей тело из жидкости. Установить от каких факторов зависит и от каких – не зависит выталкивающая сила.
Лабораторная работа 8 Выяснение условий плавания тела в жидкости Цель работы: на опыте выяснить условия, при которых тело плавает и при которых тонет.
–Образовательные: уяснить способы измерения выталкивающей силы, расширить понятие выталкивающей силы, выяснить, отчего и как она зависит. –Воспитательные:
Для расчета выталкивающей силы нужно из веса тела в воздухе вычесть вес тела в жидкости.
Если погрузить пробку под воду и выпустить ее из рук, то она всплывет. Как можно объяснить данное явление ?
Презентация к урокам физики в 7 классе по теме: «Действие жидкости на погруженное в нее тело. Сила Архимеда.» Подготовила Шашлова Т.А. учитель физики высшей.
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила.
Условия плавания тел. Цель урока : выяснить условия плавания тел.
Плавание тел Физика 7 класс Автор: учитель физики и информатики Александрова З.В., МОУ СОШ 5 п.Печенга, Мурманская обл., 2009 г.
КРОССВОРД 1.Единица давления. 2. Единица массы 3.Кратная единица массы. 4.Единица площади. 5.Единица времени 6.Единица силы 7.Единица объема 8.Единица.
Закон Архимеда. 1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой.
Действие выталкивающей силы.. Как вы думаете, почему: Не тонут корабли Летают воздушные шары.
Выталкивающая сила Автор: Учитель физики Мараховский С. А.
Транксрипт:

Я буду умным, Я буду знающим, Я буду стараться И все получится!

Кроссворд

Тема урока "Плавание тел". Образовательные цели: Добиться усвоения условий плавания тел на основе изучения понятия о выталкивающей силе. Добиться усвоения условий плавания тел на основе изучения понятия о выталкивающей силе. Развивать умения учащихся определять выталкивающую силу. Уметь объяснять причины возникновения выталкивающей силы, уметь рассчитывать ее величину. Применять знания при объяснении причин: почему тела в одних жидкостях плавают, а в других тонут. Развивать умения учащихся определять выталкивающую силу. Уметь объяснять причины возникновения выталкивающей силы, уметь рассчитывать ее величину. Применять знания при объяснении причин: почему тела в одних жидкостях плавают, а в других тонут. Развивающие цели: Умение логически мыслить, развивать творческую активность. Умение логически мыслить, развивать творческую активность. Воспитательные цели: Воспитывать добросовестное отношение к учебе, стремление к познанию нового. Воспитывать добросовестное отношение к учебе, стремление к познанию нового.

Оборудование: лабораторные сосуды с водой, маслом; лабораторные сосуды с водой, маслом; набор тел разной плотности одинаковых размеров; набор тел разной плотности одинаковых размеров; клубень картофеля; клубень картофеля; пробирка с поваренной солью, пластилин; пробирка с поваренной солью, пластилин; пробирка с песком; пробирка с песком; прямоугольный параллелепипед из пенопласта; прямоугольный параллелепипед из пенопласта; динамометр; динамометр; цилиндр измерительный; цилиндр измерительный; гири; гири; персональный компьютер с мультимедийным проектором; персональный компьютер с мультимедийным проектором; CD-диск с материалами УМП. CD-диск с материалами УМП.

План урока Содержание: Содержание: Повторение и закрепление темы: "Архимедова сила." Изучение и закрепление нового материала. Демонстрация фрагмента мультипликационного фильма «Айсберги». Вопрос: «Почему айсберги не тонут?» Демонстрация фрагмента мультипликационного фильма «Айсберги». Вопрос: «Почему айсберги не тонут?» «Айсберги». Сравнение плотности жидкости и вещества, погруженного в жидкость, в случаях, когда тело плавает на поверхности или тонет. Сравнение плотности жидкости и вещества, погруженного в жидкость, в случаях, когда тело плавает на поверхности или тонет. Условие плавания тел внутри жидкости. Условие плавания тел внутри жидкости. Условия плавания тел (общий вывод). Условия плавания тел (общий вывод). Задание на дом. Методы и приемы: Беседа. Демонстрация видеофрагментов. Фронтальные опыты. Логические выводы и интуитивные догадки школьников. Запись на доске и в тетради.

На доске Телоплавает,если… Тело находится в равновесии, если … Тело тонет, если… Почему?

Решение задач СССС аааа мммм оооо сссс тттт оооо яяяя тттт ееее лллл ьььь нннн аааа яяяя р р р р аааа бббб оооо тттт аааа Домашнее экспериментальное задание: может ли плавать картофель. 2. Экспериментальная задача. 3. Задачи из книги Г. Остера «Физика».

Урок - конференция Из истории создания Плавание судов Водоизмещение Военные корабли Подводные лодки