«Математическое ралли» УРОК – ИГРА «Математическое ралли» ТЕМА: Общие методы решения уравнений
«Спешить не спеши, но поторапливайся!» Девиз урока: «Спешить не спеши, но поторапливайся!»
Трасса гонок прошла по территории Аргентины и Чили..
6 000 км спец. участков c трудностями на протяжении всей гонки, борьба за титул была ожесточенной до самого финиша.
Выкладываться до конца, где бы ни приходилось выступать, проявляя все лучшие человеческие качества это главное спортивное кредо гонщиков с берегов Камы.
И вот снова победа в 30-х юбилейных гонках (1, 3 и 4 призовые места)
Подобная оценка спортивных достижений коллектива, их признание на самом высоком уровне вызывают у каждого члена команды чувство особой гордости и за себя, и за «КАМАЗ», и за страну, которую они так достойно представляют на международной спортивной арене.
«Да здравствует Дакар – 2009!» «На старт!» Этапы гонки: 1. Проверка местности и готовности своей машины (Актуализация опорных знаний). 2. Гонка по пересеченной местности (программированный контроль – работа в группах). 3. Привал (физкультминутка). 4. Незапланированная остановка из-за поломки машины (работа в группах). 5. Финиш (итог урока, рефлексия, д/з).
Общие методы решения уравнений 1. Замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x). 2. Метод разложения на множители. 3. Метод введения новой переменной. 4. Функционально – графический метод.