Проект «Математика в загадках и числах » Цель проекта: познакомить с использованием математических знаний в жизни. Задачи проекта: научить детей отбирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки); научить детей составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.
На проект отводилось 2 часа. В течение первого часа дети работали в классе, была проведена беседа с участниками проекта, где были чётко сформулированы цели и задачи. Дети сами выбрали как работать над проектом: по одному, в парах или в группах. Дома, вместе с родителями ребята искали информацию в книгах, Интернете. Они вели сбор загадок, пословиц и поговорок, где встречаются числа. Особо отличились: Троеглазов Илья, Храмцова Маша, Плесовских Захар, Воронов Саша, Галимова Юля. Троеглазов Илья «нашёл» 30 загадок, Галимова Юля - 20 пословиц и поговорок. Затем, с добытыми знаниями, работая в группе, составляли книжку-раскладушку.
Сбор информации Дома дети вместе с родителями вели сбор загадок, пословиц и поговорок, где встречаются числа. Особо отличились: Троеглазов Илья, Храмцова Маша, Плесовских Захар, Воронов Саша, Галимова Юля. Троеглазов Илья «нашёл» 30 загадок, Галимова Юля 20 пословиц и поговорок.
Работа в группе
ПРОЕКТ ГОТОВ!
В ходе работы над проектом участники научились: собирать и классифицировать информацию по разделам ( загадки, пословицы и поговорки, в которых встречаются числа); работать в группе: слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; применять в своей речи пословицы и поговорки.