ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОС КТО?, ЧТО?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
18 апреля Классная работа Чистописание Проверить заяц.
Advertisements

Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
зонтик
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
©pechenkinasv. Цели : Ознакомление с разделами, темами, содержанием учебника русского языка для 3 класса; Вспомнить правила работы на уроке; * ПРАВИЛА.
Что человек чувствует, о чем размышляет. Обществознание 6 класс.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Андреева Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Твери 1 класс «Школа 2100»
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
9, 3, 7, 3, 7, 5, 4, 6, 8, 3. О Н А Ч Р Д Ф З И
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Ягненок. Теленок Козлёнок Гусенок Утенок.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
«Математика» 1 класс Тема урока: «Решение задач».
Транксрипт:

ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОС КТО?, ЧТО?»

Задайте вопрос к словам

Кто прав? Петя кто? Дед Мороз кто? Карандаш Вова кто? Дед Мороз что? карандаш

карандаш мороз

Задания для групповой работы 1. Придумайте вопросы другим группам, которые можно задать по теме «Слова, отвечающие на вопросы кто? или что?» 2. Придумайте для других групп схемы сочетаний слов и предложений. Оформите на листе А4. 3. Найдите слова, отвечающие на вопрос кто? или что? в тексте упражнения 61 на стр. 49, запишите в тетрадь.

Проверь себя! Кто? Козлята, телята, барашек. Что? Кудряшки, песенки, грибы, роща, клёны, дубы, зонтик.