Поддерживающее оценивание пошаговый процесс деятельности участников образовательного процесса для успешного достижения планируемых результатов конкретного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Advertisements

Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Веденина Татьяна Ивановна, учитель химии и биологии МКОУ «Нижнеиртышская СОШ» Саргатского района Омской области Выступление на заседании районного методического.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
«Поддерживающее оценивание» Рассеева Г.М - Большекетская средняя общеобразовательная школа.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе..
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.
Основная задача мониторинга уровня подготовки обучающихся оценить эффективность используемой системы обучения и организовать образовательный процесс, ориентированный.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Транксрипт:

Поддерживающее оценивание пошаговый процесс деятельности участников образовательного процесса для успешного достижения планируемых результатов конкретного учениека

Поддерживающее оценивание включает в себя Стартовая диагностика Анализ стартовой диагностики (выявление проблем) Родительское собрание Написание индивидуальных маршрутных листов Коррекционная работа по стартовой диагностике и текущему контролю в течение учебного года Итоговая диагностика Сравнительный анализ Родительское собрание

Образовательные достижения учащихся Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты

Проверяемые планируемые результаты призваны обеспечить связь между требованиями Проверяемые планируемы е результаты Измерители образовательных достижений Оценка учителя Самооценка школьника Выявление методических проблем Выявление образовательных проблем Педагогические корректирующие действия учителя Действия учениека по коррекции знаний Фиксация итога и динамики учебных достижений на контрольном этапе

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЙ МИР»

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ ПО РУССКРМУ ЯЗЫКУ

Маршрутный лист по русскому языку учение___3 класса__________________ Проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор Р.Т. стр 20 Упр.4 К-3 Уч.стр 44 Упр 2 Самостоятельная работа Ударные и безударные гласные К -5 4 Р.Т. стр.36 Упр 2 4 К-6 4 Самостоятельная работа 4 Применение правила написания суффиксов К - 6К - 7Уч. Стр 46 Самостоятельная работа МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ПО ИТОГАМ ВХОДЯЩЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ