Цель: выявление нравственных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни, приобретение практического опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Что такое доброта» Семибратченко Т.Н. учитель начальных классов.
Advertisements

Что такое доброта?. Добро – все положительное, хорошее, полезное Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать другим добро.
Что означает это слово? Доброта… Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать другим добро.
Доброта Притча о Добре и Зле Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку жизненную истину: В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу.
«Добротой себя измерь» Доброта – это… Доброта – это…
Человек, как звезда, рождается Среди неясной Туманной млечности. В бесконечности начинается И кончается в бесконечности. Поколеньями созидается Век за.
11 марта. Классный час «Как научиться жить дружно.»
Урок 5 по теме «ДОБРО И ЗЛО» в модуле «Светская этика» 4 класс Учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП 1 Г.Малмыжа Кировской области Есинская Г.П.
Добродетель и порок Учитель истории Ильина Елена Александровна ГБОУ СОШ 411 ВАО г.Москвы.
Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим Добро- это всё то, что морально ценно, что способствует благополучию.
«Доброта - это солнце». Д о б р о т а – э т о о т з ы в ч и в о с т ь, д у ш е в н о е р а с п о л о ж е н и е к л ю д я м. Словарь …
Урок математики в 3 классе Тема: « Закрепление изученного». Учитель: Софронова Л.И. МБОУ «Ананьевская средняя общеобразовательная школа» Кулундинского.
«Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То, что люди не любят во мне, -вот это и есть.
Добро и зло. Как вы понимаете слово зло? Как вы понимаете слово добро?
Нравственные чувства и моральное поведение «Я не знаю, что такое добро. То, что люди ценят во мне, и есть мои достоинства. Я не знаю, что такое зло. То,
{ ПРОЕКТ ДОБРО И ЗЛО. 1. Личностные: 1. Личностные: - формировать представления о нравственной ответственности человека за содеянное, - формировать представления.
Спешите делать добрые дела!. В словаре Ожегова С.И. : Добро - это Зло – это Злой человек- это Всё положительное, хорошее, полезное. Поминать добром (вспоминать.
Работа с притчей. Прочитай притчу. В чем заключается смысл притчи? В чем мораль? Какими мыслями и чувствами вам хотелось поделиться? (Чему она вас научила?)
Добро и зло. «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло». В.О.Ключевский.
«И ДРАЧУН, И ЗАБИЯКА, И ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КТО…». Агрессия - это действие человека, противоречащее нормам и правилам поведения и наносящее вред объекту нападения.
Транксрипт:

Цель: выявление нравственных ориентаций, жизненных устремлений в различных сферах жизни, приобретение практического опыта.

«Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества» Теодор Рузвельт «Кто двигается вперед в знании, но отстает нравственно, тот более идет назад, чем вперед» Аристотель «Там, где не велик нравственный облик, нет великого человека» Р. Роллан

Упражнение «Воздушный шар» Цель: выявление приоритетов нравственных ценностей. 1 место – любовь (18 голосов) 2 место – добро(12 голосов) 3 место – дружба(11 голосов) 4 место – ум и здоровье (по 9 голосов) по 4 голоса – смелость и сила по 2 голоса – радость и сдержанность и только 1 голос – трудолюбие

Притча о добре и зле Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку жизненную истину: "В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.

Один волк представляет зло - зависть, ревность, эгоизм, амбиции, ложь Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность.....".

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: - А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: - Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Вопрос 1 - Какие жизненные нравственные ценности должны быть в идеале у современного молодого человека?

Аккурат- ность Сме лость доброта доброжелательность Терпели вость Скром ность Самостоя тельность чуткость Помогать в беде Отзывчи вость Уметь прощать обиды Вежли вость

Совпадают ли эти жизненные ценности с вашим идеалом ? Вопрос 2

Что нужно сделать, чтобы стремиться к этому идеалу ? Вопрос 3

«Коренные изменения в обществе, обращение внимания на общечеловеческие ценности: милосердие, справедливость, ответственность и порядочность». «Соблюдение человеком десяти библейских заповедей» «Воспитание нравственной личности на лучших образцах мирового культурного наследия, привитие любви к прекрасному и уважения к достойному». «Приобщение к культуре своего народа, воспитание национальной гордости и уважения к истории своей Родины». «Ежедневная кропотливая работа над собой».

Вопрос 4 Где вы можете применить эти жизненные ценности ? Поиск практического применения. Ассоциации.

1) Заботиться о ближнем 2) Культура взаимоотношений 3) Не завидовать 4) Не воровать 5) Не убивать 6) Быть терпимым друг к другу Золотое правило нравственности : Не делай другому того, чего не желаешь себе

Составление синквейна Синквейн (от франц.) - пятистишие 1) слово, обозначающее объект 2) 2 слова, обычно прилагательных, обозначающие признаки и свойства данного объекта 3) 3 глагола, описывающие характер действия объекта 4) фраза из 4-х слов, выражающая личностное отношение к данному объекту 5) одно слово- резюме, характеризующее суть данного объекта существительное прилагательное глагол глагол глагол ключевая фраза существительное