Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Advertisements

Личностными результатами являются: Познавательный интерес к математической науке; Готовность ученика использовать знания в учёбе и повседневной жизни.
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
Жуланова Валентина Павловна Каф. ИТ КРИПКиПРО. Начальный этап информатики в начальной школе «Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
1 класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Матюхина Ирина Александровна. Математика наука о наиболее общих и фундаментальных структурах реального мира, является важнейшим источником принципиальных.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Математика 5-6 класс. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Транксрипт:

Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения 2010 г.

Цели программы математическое развитие младшего школьника освоение начальных математических знаний воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи программы Формировать представления о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Выполнять устно и письменно арифметические действия с числами. Накапливать опыт решения арифметических задач Знакомить с простейшими геометрическими формами. Формировать умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.

Принципы, лежащие в основе построения программы: Органическое сочетание обучения и воспитания. Усвоение математических знаний. Развитие познавательных способностей младших школьников. Формирование основ логического мышления и речи детей. Практическая направленность обучения и выработка, необходимых для этого умений. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Дифференцированный подход к обучению

Основные содержательные линии курса: «Числа и величины» «Арифметические действия» «Текстовые задачи» «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» «Геометрические величины» «Работа с данными» изучается на основе содержания всех других разделов курса математики.

Требования к уровню подготовки обучающихся. осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры; способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.); применение общих учебных умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации) для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создания и применения моделей для решения задач, формулирования правил, составления алгоритма выполнения действия; моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т.д.); выполнение измерений в учебных и житейских ситуациях, установление изменений, происходящих с математическими объектами; проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок; поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

Универсальные учебные действия обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов, зависимостей в окружающем мире; прогнозирование результата вычисления, решения задачи; сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа; планирование хода решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение; пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры; поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине, массе, вместимости, времени; описание явлений и событий с использованием величин; анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости; сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных опросов (без использования компьютера); поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

результаты обучающихся : ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни; способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке. способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач.

Объем программы и сроки обучения На изучение математики отводится 4 часа в неделю, всего часа I четверть II четверть III четверть IV четверть 36 ч 28 ч 36 ч 34 ч

Календарно-тематическое планирование. Сокращение: Т.к. – текущий контроль, Тем. – тематический, С. р. – самостоятельная работа, Д.р. – диагностическая работа, К.р. – контрольная работа п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля УУД Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. 1 Счёт предметов. Сравнение предметов и групп предметов 1Урок-экскурсия Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.). Уметь сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа). Т.к. Характеризовать явления и события с использованием чисел. Сравнивать предметы и группы предметов.

Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта