Кто малого не может, тому и большее невозможно. (М.В.Ломоносов)
-закрепление умений и навыков при работе с текстом (учить разбираться в содержании текста); -продолжить развитие умений и навыков по комплексному анализу текста, прививать навык связного и логического изложения мысли с целью подготовки к написанию сочинения; -воспитывать внимательное отношение к слову при чтении текста
ЗНАТЬ: -основные этапы работы с текстом для написания сочинения. УМЕТЬ: -выполнять различные элементы комплексного анализа текста; -создавать отдельные композиционные части сочинения по заданному тексту.
Самое главное в жизни будущее счастье Смысл жизни доброта Служение какому-то делу Следовать путями доброты Стремление сделать счастливыми других будущее Смысл жизни Служить другим Заботиться о других
При работе над сочинением необходимо стремиться к тому, чтобы его композиция была стройной и завершенной, что предполагает наличие в работе логически связанных частей вступительной, основной и заключительной. В соответствии с требованиями в экзаменационной работе должно быть несколько обязательных смысловых частей: - общая характеристика темы и проблематика текста; - комментарий к одной из проблем; - характеристика позиции автора исходного текста по выбранной проблеме; - выражение собственной позиции, ее аргументация.
Мне понравилось на уроке, что я… Я ощущал себя на уроке… После урока я задумаюсь…
Благодарю вас за урок!