Презентация проекта «Зачем нужна физика повару?».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта. Данный проект является интегрированным и осуществляется в форме научно- практической конференции по теме «Простые механизмы» физика.
Advertisements

© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Тема проекта: Профессии наших родителей Автор проекта: Непрокина Н.А. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Все профессии важны, все профессии.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Волшебные превращения воды Вся жизнь из воды происходит Вода всё хранит, производит… (И.В.Гёте) Вода – единственное вещество на планете, которое встречается.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Punctum – точка,но не завершение и не для нас. Юркина Наталия МОУ СОШ 38.
Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна.
Транксрипт:

Презентация проекта «Зачем нужна физика повару?»

Все науки делятся на физику и « коллекционирование марок ». Э.Резерфорд

Дисциплины: «Физика», «Кулинария», «Оборудование» Участники проекта: студенты группы начального профессионального образования. Профессия «Повар, кондитер» Курс 1 - 2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Обучить студентов приемам исследовательской деятельности Создать условия для формирования мотивации исследовательской деятельности Формировать творческую активность Совершенствовать умение решать качественные и количественные физические задачи Совершенствовать навыки работы на ПК Изучать методы работы с электронной лабораторией Архимед

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Освоение студентами методов, принципов, форм и способов исследовательской деятельности Углубление знаний по физике Развитие творческой активности Показать важность и нужность физики в профессии повара

Мир физических явлений очень разнообразен. Многие физические закономерности можно получить из собственных наблюдений. В своих исследованиях студенты смогут увидеть мир физических явлений и попытаются объяснить их с физической точки зрения. Работа над проектом связана с разделами: – Механика – Молекулярно-кинетическая теория – Электродинамика – Законы постоянного тока.

Основополагающий вопрос: Зачем нужна физика повару? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.Законы механики на службе у повара. 2.Роль явлений молекулярно- кинетической теории в приготовлении пищи. 3.Электромагнитные излучения. Примеры их использования.

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 1.Нож – друг или враг? 2.Посуда для поваров. 3.Физические процессы в микроволновой печи. 4.Температура и влажность. 5.Как правильно готовить продукты с точки зрения физики? 6.Электрические помощники повара. 7.История изобретения микроволновой печи.

Учебный план проекта: Занятие 1 Вводное 1.Постановка целей и задач для каждого проекта 2.Выдвижение гипотезы решения вопроса 3.Подготовка материалов для проектов и подбор физических приборов 4.Обсуждение предстоящих исследований

Занятие 2 Проведение исследований Анализ и обработка полученных данных Создание презентаций Занятие 3 Формулировка выводов Теоретическое обоснование исследований

Занятие 4 Защита презентаций Оценка результатов Самостоятельная работа

Оформление результатов работы: Презентации Буклет Анкета для участников проекта

Результат проекта: Анализ активности студентов Анализ физической грамотности студентов Оценка компьютерной грамотности Анализ умения самостоятельной работы

Источники информации: Интернет-ресурсы