Программа развития образовательного учреждения. Введение Современное состояние образовательной системы Нормативные документы, на основании которых формируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Advertisements

I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Проектирование целевого раздела основной образовательной программы дошкольного образования с учетом ФГОС Творческая группа заместителей заведующих по ВМР:
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования в реализации программ внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Ярмакеева Светлана.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
Новый подход к оценке образовательных результатов воспитанников в дополнительном образовании.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
2014 г Основа финансирования (формирование норматива) Основа проекта - развитие системы развивающего дошкольного образования, цель которого – развитие.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.
Транксрипт:

Программа развития образовательного учреждения

Введение Современное состояние образовательной системы Нормативные документы, на основании которых формируется программа развития ОУ Цель основного ( полного) общего образования Значимость программы для ОУ

Основное содержание 1. Характеристика условий развития школьного образования Российской Федерации. ( анализ результатов образования)

2. Анализ итогов функционирования и развития ОУ за предшествующий период определение противоречий и перспектив развития 2.1 Исходная информация: (История возникновения ОУ, организационная модель современной школы –специфика образовательного процесса, количество обучающихся, классов, кадровый состав, МТБ, особенности учебного процесса, традиции школы )

2.2 Особенности образовательного пространства ОУ Уникальность ОУ ( многопрофильность, НИД, особые образовательные программы, дополнительные структурные подразделения, социальные партнеры, образовательные проекты) – конкурентоспособность

2.3. Основные результаты развития ОУ за предшествующий период В части организационных условий В части нормативных условий

цель и задачи, обозначенных в предшествующем программном документе ОУ Примеры целей и задач предыдущих этапов развития ОУ

2.4. Основные противоречия и ресурсы развития Анализ предшествующего этапа развития ОУ позволил выявить ряд противоречий в функционировании его внешней и внутренней среды:

1. Между необходимостью расширения спектра предоставляемых ОУ образовательных услуг в условиях конкуренции на рынке образования и недостаточной реализацией данных возможностей. 2. Между потребностью системы образования в педагогических кадрах, способных осуществлять подход, основанный на компетенциях, в своей профессиональной деятельности, и неготовностью выпускников к его реализации.

3. Между требованиями Р(О)К ГОС компетенций выпускников и реальным состоянием программно-методического обеспечения образовательного процесса как компонента образовательной среды ОУ; 4. Между современными тенденциями в развитии образования, требующими включения социальных партнеров в образовательный процесс, и недостаточной разработанностью содержательных аспектов деятельности ОУ в части взаимодействия с социальными партнерами.

3. Концептуальные основания программы развития 3.1. Ценностные ориентиры и приоритеты развития колледжа: 1. Многопрофильность 2. Социальная «открытость» 3.Информатизация

3.2. Цели и задачи развития ОУ Цели и задачи и планируемый результат, показатели заявленного результата в целом Цели и задачи на каждый год развития

4. Направления реализации и программа деятельности Задачи развития- Планируемый результат -Условия достижения-Сроки Ответственные ( организационные условия, нормативные условия, кадровые условия, материально-технические условия)

5. Целевые проекты ………………………………………… …………………………………….