Устный счет (80+240) : 8= (17+10) : 9= (54+108) : 27= 405 : 27+ 135 : 27= 1024 : 16+576 : 16= (98+49) : 49= 10+30=40 27:9=3 2+4=6 540 :27=20 1600:16=100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подумай! Устная работа 1)Определите, какую часть 12 составляет от 18. 2)Определите, сколько процентов 8 составляет от 40. 3)Приведите подобные слагаемые.
Advertisements

Плоскость.Урок 1.. Устная работа. В марте 18 солнечных дней, а в апреле на 6 дней больше. Сколько солнечных дней было в апреле? Сколько солнечных дней.
2 класс Математика Площадь прямоугольника. Устный счёт - Назовите число, в котором 2с.7д.5ед. - Назовите три любых числа, меньших Назовите три.
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
Устный счет *14 101*5 64:4.
Мордовских Надежда Васильевна, учитель математики МБОУ Сарасинской СОШ Алтайского района Алтайского края, С. Сараса, Алтайский район, Алтайский край, Год.
Урок математики Тема: Устные и письменные приёмы вычислений.
Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Тема: «Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»».
Тема: Решение задач с дополнительными указаниями..
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Урок «Решение задач на действие со смешанными числами»
4) 1) 2) 3). Длина части ленточки равна 5 см. Узнай длину всей ленточки. 3.
Текстовые задачи В презентации представлены решения типовых задач из блока «Реальная математика» при подготовке к ГИА.
Тема сегодняшнего урока состоит из двух слов Вы её сможете прочитать, если верно решите примеры и вставите буквы в таблицу ответов.
Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 12 ягод. По сколько ягод получил каждый ребенок? 12 : 4 = 3(я)
Площадь Площадь прямоугольника 5 класс Устный счет Выполнить действия:
Дороже – дешевле.. Чему равна длина предмета? Что дороже, дешевле?
Транксрипт:

Устный счет (80+240) : 8= (17+10) : 9= (54+108) : 27= 405 : : 27= 1024 : : 16= (98+49) : 49= 10+30=40 27:9=3 2+4=6 540 :27= :16= =3

Кусок провода длиной 3 м разрезали на 5 равных частей. Чему равна длина Каждой части? Ученики решили отремонтировать 36 парт. За неделю они отремонтировали ¼ всего количества. Сколько парт отремонтировали? Бригада рабочих проложила 200 м дороги. Оказалось, что это всего 5/7 всего участка дороги. Найти протяженность всего участка дороги.

1) (х-1):2=4 2) (х-2)=13 3) х : 6=125 4) 9 : х=7 х 6 х 6 =125 х-1 2 =4 9 х 9 х =7 х-2 4 =13