Системный подход к содержанию профильного обучения биологии Подмятникова Л.С., учитель биологии МОУ гимназии 10 г. Мурманска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование оснащённости кабинета для реализации проекта «Наша новая школа» Подмятникова Л.С., учитель биологии.
Advertisements

Мастер – класс «Использование личностно – деятельных технологий в процессе преподавания географии и во внеурочной деятельности по предмету». Плащенко Любовь.
Профильное обучение биологии в гимназии 12. Учитель: Вехова Альбина Александровна Образование высшее В 1999 году закончила Волгоградский государственный.
Основная идея: Одной из приоритетных задач «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» стала разработка системы специализированной.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Основные педагогические средства и механизмы обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Вариативные формы учебного занятия Учитель.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Разработка и апробация модели подростковой школы в МОУ « Средняя общеобразовательная школа 32» г. Перми.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Обществознание как предметное поле взаимодействия средней и высшей школы. Докладчик: к.ф.н., ассистент Бушев Станислав Александрович Философский факультет.
Технологии деятельностного (развивающего) обучения как основа для достижения результата в соотвествии с ФГОС НОО В.В. Иванов заместитель директора МОУ.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
Оптимальные формы организации занятий с учащимися.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Системный подход к содержанию профильного обучения биологии Подмятникова Л.С., учитель биологии МОУ гимназии 10 г. Мурманска

3 часа 1 час электив 1 час индивидуальные занятия 1 час исследовательская работа Модель профильного обучения биологии

учебные материалы способы деятельности формы учебных занятий методы обучения средства обучения Содержание профильного обучения

Учебные материалы Научность Интегративность Историзм и эволюционизм

Учебные материалы

Формы организации обучения лекция семинары конференции лабораторный практикум зачёт Лекционно-семинарская система

Исследовательская деятельность Участие в предметных олимпиадах Участие в НПК Разработка и защита проектов Внеурочная деятельность

Средства обучения

Средства обучения обеспечивают: реализацию инновационных педагогических технологий; переход к новым нетрадиционным моделям учебного процесса; подготовку индивидуального раздаточного материала; подготовку наглядности (в электронном или печатном виде); организацию самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности учащихся

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!