Творческая деятельность на уроках Липатникова Елена Михайловна
Проблема: низкий уровень творческого мышления, творческого воображения недостаточно самостоятельности при выполнении заданий дома.
Цель: формирование и развитие способностей учащихся необходимых для выполнения творческой деятельности. Задачи: 1. развитие творческого мышления учащихся 2. усвоение технологий общения, взаимоотношений и проектирования творческой деятельности; 3. обучение учащихся приемам проектирования.
Творчество - такая деятельность людей, которая приводит к получению нового и оригинального продукта.
Творческие способности – комплексные возможности ученика в совершении деятельности и действий, направленных на созидание им новых образовательных продуктов.
Компоненты творческих способностей младших школьников: творческое мышление творческое воображение методы организации творческой деятельности
НОВИЗНА
Спишите, заменяя выделенные слова синонимами В сентябре у нас стоит хорошая погода. Дождливых дней почти не бывает. Весело светит солнце. Золотом горят деревья. Казалось, что они собираются на весёлое торжество и надевают свои наряды. В воздухе ощущается какая-то особая, бодрящая свежесть. Слова для справок: ненастные, прекрасный, радостно, праздник, чувствуется.
Закончите предложения Ребята были в лесу. Вдруг силы… во… ёлочки кто-то …. Там … ! Напала Жучка на ….. Да не тут … ! Наколола она нос и ….
Исправьте предложения: Илья Муромец собрался с мощью. Ёж смотался в клубок. Я уже ездил на самолёте. Мы готовились встречать пернатых птиц. Речка замёрзла льдом. Меня пробудил мой папа. В рассказе описывается об одном случае.
«Заячьи слёзы» 1. Ни покоя ему, ни сытости. 2. У всякого зверя есть своя защита: у медведя могучие лапы, у волка крепкие зубы, у быка и барана рога. 3. От всякого зверя терпит заяц. 4. Научила зайца нужда свои следы путать, крутить–петлять. 5. А у зайца одна защита длинные ноги да заячьи горькие слёзы.
Вставьте словарные слова Не велик, да краснеет нос. любит чистоту. Чужбина калина, родина человек добро помнит. мороз Посуда... малина. Русский
Незаметно прошло (жаркое) лето. По небу поплыли (серые) тучи. Как сквозь сито, засеял из них (холодный) дождь. На поверхности луж плавают (разноцветные) листья. В кустах готовится к зиме (колючий) ежик. Он натаскал в ямку траву, листья, мох, устроил себе (теплое) гнездо. Ветер шуршит (сухими) листьями. Всю землю скоро покроет (белый) снег.
Что на что похоже? настольная лампа на тыква на... арбуз на … сковородка на... люстра на... пылесос на... утюг на … мочалка на... зонтик солнце футбольный мяч шапку – бескозырку шапку – шляпку поливальную машину пароход тучку, облачко
Чем мечтают стать некоторые предметы? веник мечтает стать... мыльный пузырь... перышко... платок... крышка... огородное чучело... снежная баба...
Составьте предложение: а) громкое, как гром б) густое, как мед ж) неторопливое, как черепаха г) нежное, как пух д) сердитое, как Бармалей е) ласковое, как солнышко в) мокрое, как дождь
Игра «Сочините последнюю строчку в стихотворении» Сел на ветку снегирек. Брызнул дождик - он промок, Ветерок, подуй слегка, Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Hикак не может догадаться, Обсуши нам снегирька. Что здесь не мышка, а клубок!
Квадрат Прямоугольник с одинаковыми сторонами Х