БИЗНЕС: ПОИСК ИДЕИ 1
2 НАЗНАЧЕНИЕ КУРСА Научить обрабатывать информацию окружающего мира для получения адекватного представления о существующих потребностях, которые можно удовлетворять, успешно развивая собственный бизнес.
3 ПОИСК ИДЕИ цель курса - научить думать В большинстве наблюдаемых аудиториях присутствует феномены «знания отдельных фактов - явлений» и «неумения сложить их в единую картинку» окружающего мира. Или - системы предприятия. Или - семьи и т.д. Части курса апробировались в студенческих аудиториях на протяжении 9 лет.
4 ВАШ ТРЕНЕР Иванова Светлана Анатольевна
5 ОПИСАНИЕ КУРСА Общее количество занятий в курсе1818 Количество занятий в неделю2 Оптимальная численность группы10-30
введение знакомство с аудиторией, общее знакомство с курсом согласование значений основных терминов курса: бизнес, идея, поиск идеи, среда, тренд и проч. вид занятия: беседа - круглый стол результат занятия: получение обратной связи о том, что хочет аудитория 6 ЗАНЯТИЕ 1
общий алгоритм работы с экономической информацией знакомство с алгоритмом обработки экономической информации получение навыка обработки экономической информации практическая работа: анализ экономического объекта, близкого и интересного слушателю 7 ЗАНЯТИЕ 2
деньги и бизнес понятие тренда и его влияние на общество и экономику феномен «изменение» и влияние изменений на повседневную жизнь практическая работа: фабрика первичных идей 8 ЗАНЯТИЕ 3
знакомство с некоторыми мировыми трендами развития общества эволюция денег и отношения к ним архетип денег и его трансформация в современном обществе деньги как инвестиционный инструмент потребности и деньги практическая работа: написать эссе на заданную тему о деньгах 9 ЗАНЯТИЕ 4
анализ собственных возможностей и ресурсов самодиагностика, получение собственного среза возможностей выявление собственных «точек интереса» анализ ресурсов, которые возможно привлечь для реализации какой-либо идеи практическая работа: тесты и диагностика 10 ЗАНЯТИЕ 5
анализ ресурсов практическая работа: просмотр кинофильмов «дом» по теме в клубном режиме с последующим обсуждением 11 ЗАНЯТИЕ 6
анализ возможностей с учетом личных качеств на базе оценки собственных ресурсов (материальных и нематериальных) пересмотр возможностей и идей проектов, определение «точек сложности» для реализации проекта. практическая работа: тесты и диагностика 12 ЗАНЯТИЕ 7
имитационное поведение в бизнесе социальность человека и особенности поведения людей практическая работа: просмотр фрагментов фильма «я и другие». поиск примеров имитационных бизнесов 13 ЗАНЯТИЕ 8
адаптивное поведение в бизнесе адаптация как способ развития в современном обществе практическая работа: постановка задачи для подготовке к «мозговому штурму» 14 ЗАНЯТИЕ 9
понятие рисков и пути их минимизации определение возможных рисков, понимание необходимости принятия на себя ответственности за возможные риски. альтернативные пути реализации проектов для минимизации рисков практическая работа: мозговой штурм по одному из проектов (проект выбирается слушателями) 15 ЗАНЯТИЕ 10
работа с людьми и умение договариваться общее представление о процессе коммуникации человека с другим человеком переговорный процесс практическая работа: тренинг «постройка башни» из конструктора лего 16 ЗАНЯТИЕ 11
работа с людьми и мотивация мотивация людей и самомотивация, как средство достижения цели бизнеса стимуляция и мотивация практическая работа: нахождение индиви- дуальных мотивов деятельности 17 ЗАНЯТИЕ 12
работа с людьми и умение их вовлекать в общие процессы особенности процессов коммуникации внутри компании. базовые элементы коммуникации, возможные барьеры коммуникации практическая работа: описание факта 18 ЗАНЯТИЕ 13
анализ первичной идеи, ее модификация с учетом новых знаний анализ и последующая корректировка первичной идеи анализ причин, которые повлияли на изменение идеи анализ дополнительных возможностей, которые могут возникнуть при реализации идеи вид занятия: круглый стол 19 ЗАНЯТИЕ 14
презентация идеи, истории – единомыш- ленникам, инвесторам, фондам и проч. общие сведения о написании историй проектов и их значение общие навыки по созданию убедительных презентаций под аудиторию (инвестор, фонд, единомышленник) общие сведения об ораторском мастерстве примечание: при многочисленной группе тема может быть использована в течение двух встреч 20 ЗАНЯТИЕ 15
презентация идей, подведение итогов и ответы на вопросы практическое занятие: презентация идей слушателями, апробация на аудитории сокурсников. умение держаться и отвечать на вопросы ответы на вопросы, получение обратной связи о разработанном курсе, сбор данных об интересующих новых курсах по тематике бизнес примечание: при многочисленной группе тема может быть использована в течение двух встреч 21 ЗАНЯТИЕ 16
курс служит начальным этапом обучения по программе изучения современных аспектов бизнеса, которая включает в себя тренинги по коммуникативному менеджменту, инвестиционному менеджменту, управлению людьми и пр. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
читайте информацию на сайте clubvek.dp.ua и обсуждайте на форуме forum.clubvek.dp.ua следите за новостями в позвоните по телефону: обратитесь к менеджеру клуба лично: днепропетровск, пр. к.маркса, 101, оф О КЛУБЕ ВЕК