Семья –людей святой оплот, Надежду жить она даёт, Даёт простор, даёт тепло Проблемам и беде назло. Семья даёт поддержку нам, С ней всё по силам, по зубам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Advertisements

«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ Типы воспитания, негативно влияющие на психику ребенка «Кумир семьи» «Гипероп е ка» «Гипооп е ка» «Ежовые рукавицы» «Повышенная моральная.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Солигаличская средняя общеобразовательная школа» Солигаличского муниципального района Костромской области.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности.
Аспекты семейного воспитания РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Мой университет -
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ». Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. В детстве закладываются основы, создаются предпосылки.
«ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Сухтелинская ООШ.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Причины нарушения дисциплины на уроках. За период взросления ребёнок включается в различные системы отношений, которые определяют процесс формирования.
Ребёнок начинает поздно приходить домой,и это вызывает тревогу и серьёзные переживания в семье РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте»
«ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ» Подготовила : Зубкова Татьяна Анатольевна Лекция для родителей.
Как помочь ребёнку в учебной деятельности? РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 3 четверти учебного года.
Транксрипт:

Семья –людей святой оплот, Надежду жить она даёт, Даёт простор, даёт тепло Проблемам и беде назло. Семья даёт поддержку нам, С ней всё по силам, по зубам, Всё по плечу и по судьбе – Семья, святой поклон тебе! В семье, как в солнце, много света, Улыбок много и добра, Пусть непроста дорога эта, Зато надёжна и светла.

«КУМИР СЕМЬИ» Ребенок обожаем, любим Ребенок обожаем, любим Любая прихоть ребенка – закон Любая прихоть ребенка – закон Восторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты» Восторгаются им, ежеминутно находят в ребенке «таланты» Растет капризным, своевольным эгоистом Растет капризным, своевольным эгоистом Освобожден от всех обязанностей Освобожден от всех обязанностей Слепая неразумная родительская любовь, забивает ребенка куда хуже, чем розги. П. Лесгафт

Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых Ребенок лишен самостоятельности, следует советам взрослых Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем Родители диктуют каждый шаг ребенку и контролируют во всем Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда Возносят ребенка до небес, «готовят» вундеркинда Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей Ребенок загружен до предела, хочет оправдать надежды родителей Растет безвольным, трудности в общении Растет безвольным, трудности в общении

Ребенок предоставлен сам себе Ребенок предоставлен сам себе Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым Ощущает себя ненужным, лишним, нелюбимым Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания Временами вспоминают, что он есть и уделяют минимум внимания Вынужден сам думать о себе, завидуя Вынужден сам думать о себе, завидуя всем детям всем детям

«Ежовые рукавицы» Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются Ребенку диктуют, приказывают, на нем срываются и разряжаются Внушают лишь подчинение Внушают лишь подчинение Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь Ребенок не знает ласки и тепла, беспрекословно подчиняясь Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста Вырастает эмоционально неотзывчивым, суровым к близким, с часто с бурными реакциями протеста

«ПОВЫШЕННАЯ МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста На плечи ребенка возлагается огромная ответственность, обычно непосильная для его возраста Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях Свои не оправдавшиеся надежды, мечтают реализовать в детях Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых Ребенку поручают заботиться о младших в доме или о престарелых

Я люблю когда родители…. Я люблю когда родители…. вместе со мной – 33% ко мне хорошо относятся, хвалят – 20% добрые, в хорошем настроении – 13% покупают подарки – 13%

Я не люблю когда родители…. Я не люблю когда родители…. на меня кричат, ругают, злятся -42% ссорятся, ругаются – 35% не обращают на меня внимания, забывают о моей просьбе –11% не разрешают идти к друзьям – 4% заставляют мыть посуду – 2% не покупают книжки – 2%

Я обижаюсь, если…. меня обзывают, ругают, кричат, ударят – 27% что-то не разрешают – 16% родители уходят, не берут с собой – 7% родители мне не верят – 7% не замечают – 7% получаю двойку - 4% меня не понимают - 4% родители ссорятся – 4% друзья предают – 4%

Безоценочное отношение Безоценочное отношение Безусловное принятие ребенка Безусловное принятие ребенка Ребенок – это центр моих интересов.Ребенок – это центр моих интересов. Нежность, терпимость Нежность, терпимость Контакты, совместные занятия Контакты, совместные занятия Чувство безопасности, адекватная самооценка Чувство безопасности, адекватная самооценка Психологический тыл Психологический тыл Оптимизм, жизнелюбие Оптимизм, жизнелюбие Доверие к окружающему миру Доверие к окружающему миру Уверенность в себе Уверенность в себе

РЕБЁНОК ЖДЁТ ОТ РОДИТЕЛЕЙ: ЛЮБВИ ТЕПЛА ОДОБРЕНИЯ ЗАБОТЫ ПОДДЕРЖКИ ПОХВАЛЫ ПОНИМАНИЯ НЕЖНОСТИ УЛЫБКИ

рекомендации для родителей

СОВЕТ 1

Будьте вместе со своим ребёнком! Будьте вместе со своим ребёнком! Старайтесь проводить с ним как можно больше времени, делайте всё вместе с ним: рисуйте, ходите в театр, делайте домашнюю работу, занимайтесь спортом, обсуждайте прочитанные книги. Будьте в курсе его школьной жизни, приглашайте к себе домой его друзей. Не контролируйте его, а живите с ним одной жизнью. СОВЕТ 2

Будьте бдительны! Осознайте всю важность проблемы и неизбежность своего участия в ней. Идёт необъявленная война наркомафии против наших детей. И, если у вас сейчас всё благополучно, не думайте, что вас это не коснётся. В настоящее время практически любой подросток может приобщиться к наркотикам.

Не опоздайте! Вовремя дайте ребёнку всю необходимую информацию. Научите его отвечать решительным отказом на предложение попробовать наркотики. Эксперименты детей с психоактивными веществами начинаются уже с 3-4 класса.

Лучшая защита – это нападение Лучшее средство уберечь вашего ребёнка от наркотиков – совместное участие в профилактической работе. Выставки, КВН, конкурсы, различного рода акции позволят не только получить необходимую информацию, но и закрепить её, выработать активную жизненную позицию, стиль поведения, отвергающий употребление психоактивных веществ.

Любите своего ребёнка и принимайте его таким, какой он есть Безусловная родительская любовь и принятие, теплота семейных взаимоотношений, их стабильность, уверенность в том, что родители выслушают, поймут и помогут способствует развитию устойчивой самооценки у детей, помогают успешно регулировать свои эмоции, конструктивно разрешать конфликты, эффективно общаться.

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: «КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?» «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА» ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ: «КАКОЙ ТИП ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБЛАДАЕТ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ?» «ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ В ВОСПИТАНИИ СВОЕГО РЕБЕНКА» КАК СОВЕРШАЕТСЯ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ КАК СОВЕРШАЕТСЯ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ КАК СОВЕРШАЕТСЯ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ КАК СОВЕРШАЕТСЯ ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ РАССМОТРЕЛИ ПОД СВОИМ УГЛОМ ХОРОШО ЛИ РЕБЕНКУ РЯДОМ С ВАМИ воспитание как целенаправленный процесс способно влиять на стихийный процесс социализации подрастающего поколения при определенных условиях: Заглянув в мир ребенка, мы приоткрыли двери, чтобы посмотреть