Выполнил ученик 8 а класса МОУ СОШ 46 города Ульяновска Храмов Максим
B-17 Flying Fortress B-29 Super fortress B-36 Peacemaker
Me-264 Ju-390 Ho XVIII
1. Вступление. 2. Объектовые перехватчики Ракетоплан с вертикальным взлетом Ва Проект Не inkel lerkhe 3. Программа « Америкабомбёр » Причины разработки программы Поршневые бомбардировщики Но XVIII. 4. Континентальные ракеты. 5. Фау -7. Цель работы Установить наиболее значимые из нереализованных проектов летательных аппаратов периода второй мировой войны. Задачи Познакомиться с историей забытых проектов летательных аппаратов Установить цели и условия реализации программы « Америкабомбер » Изучить возможность существования « летающих тарелок Фау 7»
Назначение : истребитель - перехватчик. Первый полёт :18 декабря 1944 ( беспилотный вертикальный старт ) Макс. скорость :990 км / ч Боевой радиус :40 км на высоте м км Дальность полёта :57 км Практический потолок : м Скороподъёмность :11400 м / мин Макс. Взлётная Масса : 2234 кг Двигатели :1 × ракетный двигатель Walter А -2 4 × стартовый двигатель Schmidding кг Тяга ( мощность ):1700 кгс у Walter и 1200 кгс у каждого Schmidding Боезапас :24 неуправляемые ракеты Fo һ n ( Фён ) Это была по сути одноразовая, двухступенчатая, человекоуправляемая, зенитная ракита. К тому же частично многоразовая. Управление летчиком обеспечивало более высокую вероятность поражения цели, они смогли бы стать действенным средством против бомбёжек.
Heinkel Lerche Скорость 800 км / ч Взлётная масса Около 3000 кг Мощность двигателя 2 х 2000 л. с. (Daimler Benz DB605D) Вооружение 2 х 30 мм MK-108 Диаметр крыла 6,2 м
Ta.400 Ju.390a-1 Me.264v-3 Дальность 4200 км Дальность 9200 км Дальность км Бомбовая нагрузка кг Бомбовая нагрузка 1800 кг бомба или p акита Hs.293, Hs.294 или КАБ F Х Бомбовая нагрузка 2000 кг Оборонительное вооружение 6 х 20 мм MG 151 Оборонительное вооружение 4 х 13 мм М G х 20 мм MG 151 Оборонительное вооружение 4 х 13 мм М G х 20 мм MG 151 Двигатель 6 х BMW 801D Двигатель 6 х BMW-801 Е Двигатель 4 х BMW 801D или G Не мог перелететь океан и вернуться обратно баз подвесных баков. На мой взгляд, с него удобно было бы бомбить тылы Красной Армии. Вполне реальный кандидат на право доставки немецкой атомной бомбы. Изначально создавался как рекордный самолёт с дальностью км. Перепрофилирован в бомбардировщик, затем в дальний морской разведчик. Попади в руки СССР, стал бы идеальным решением уже советского вопроса « Как достать США ?»
B-2 SpiritHo XVIII Год первого полёта 1989 год Год первого полёта 1946 год Максимальная скорость 860 км / ч Максимальная скорость 1050 км / ч Дальность без дозаправки км Дальность без дозаправки км Бомбовая нагрузка кг Бомбовая нагрузка 3500 кг Мощность двигателя (General Electric F118-GE-100) 4x7700 кгс Мощность двигателей (Heinkel HeS 011) 4x1300 кгс Теоретически невидим для радаров своего времени.
А -9/ А -10 Вторая ступень Первая ступень Набираемая скорость км / ч Набираемая скорость 4250 км / ч Набираемая высота 350 км Набираемая высота 24 км Масса ступени 16,2 т Масса ступени 69 т Масса топлива 11,9 т ( окись азота и « визол ») Масса топлива 52 т ( этиловый спирт и жидкий кислород ) Тяга двигателя 25,4 т Тяга двигателя 200 т Принцип наведения На радио маяк, инерциальная, человеко управление Доставляемая масса 1000 кг Количество запусков : от 0 до 48
Фау -7 Диск Белонце Фау -7 Диск Белонце Предполагаемая дата полёта 1945 год Предполагаемая скорость 4 маха ( 4900 км / ч ) Тип двигателя ( По легенде ) Репульсин Виктора Шаубергера Тип двигателя ( Наиболее вероятный ) ТРД или ТВД создающий направленный вниз поток воздуха Двигатель Репульсин Виктора Шаубергера использовал для создания самоподдерживающегося вихря тепло окружающего воздуха но что бы создать мощьный вихрь нужна была очень высокая температура.
1. Козырев. М., Козырев М. Е. Неизвестные летательные аппараты третьего рейха. М. « АСТ. Астрель » 2002 с Ружицкий Е. И. Европейские самолёты вертикального взлёта. - М.: " Астрель ", АСТ, с , с , Р. Форд Немецкое секретное оружие во второй мировой войне. М. « АСТ. Астрель » 2003 с html 4. html 5. html 6. html 7. html Диск _ Белонце Диск _ Белонце 10.
Питерской Вере Анатольевне Питерской Вере Анатольевне за помощь, оказанную при оформлении. презентации и текста выступления Радмиле Дмитриевне Тонкович Радмиле Дмитриевне Тонкович за морально - психологическую поддержку. Гвоздеву Сергею Валентиновичу Дрозд Ивану Андреевичу И лично Гвоздеву Сергею Валентиновичу и психологу Дрозд Ивану Андреевичу за радость общения и морально - психологическую поддержку во время подготовки к выступлению. Орловой Елене Викторовне – Орловой Елене Викторовне – руководителю музея им. И. С. Полбина школы 46 г. Ульяновска за помощь в подготовке к 1- му туру олимпиады Спонсорам ОАО « Авиастар СП » за материальную поддержку. Жюри олимпиады за предоставленную возможность участвовать во втором туре. Всем присутствующим Всем присутствующим за внимание. Это так здорово, что я попал на Олимпиаду по авиации и воздухоплаванию.