УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района Алтайского края 2015 год ТЕМА: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ.
Мы вспомним… Мы будем уметь… Мы сможем поразмышлять…
Март 2015 Выпуск 1 Журнал учащихся 3 класса, МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района Алтайского края
Здравствуйте, дорогие читатели! Наш выпуск посвящён весне. А можно ли описать весну, не используя имён прилагательных? Конечно же, нет. Без этой части речи мы не сможем передать всё богатство и красоту весенних красок, настроений, эмоций. Уже в самом имени прилагательном содержится намёк на то, что оно должно к чему-то прилагаться, присоединяться. Колонка редактора
Синквейн 1. Имя существительное 2. Два имени прилагательного 3. Три глагола 4. Четыре слова, выражающие отношение к объекту(предложение) 5. Слово - синоним
Страницы журнала Колонка редактора 1. Историческая справка. 2. Новости. 3. Спорт. 4. Письма читателей. 5. Литературная страница.
- Я сегодня узнал………………. - Мне понравилось задание …… - Я захотел……………………… -Я удивился, узнав ……………… - Мне понравилось работать с моей группой, потому что ……… -Я испытал трудности……………
Домашнее задание - Подобрать 5 загадок с именами прилагательными для создания проекта: «Имена прилагательные в загадках»
Фотографии «Работа над журналом»