Алгоритм. Блок-схемы.. Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Advertisements

Правильный алгоритм: 1.Налить в чайник воду. 2. Зажечь спичку. 3. Открыть кран газовой горелки. 4. Поднести спичку к горелке. 5. Поставить чайник на плиту.
Некий злоумышленник выдал следующий алгоритм за алгоритм получения кипятка: 1.Налить в чайник воду. 2.Открыть кран газовой горелки. 3.Поставить чайник.
Алгоритм и его формальное исполнение Урок информатики, 9 класс Выполнила: Монахова О.Л., учитель информатики МБОУ Новосельская ООШ п. Сосновка Фировского.
LOGO Алгоритмы и их свойства. COMPANY LOGO Что я знаю по данной теме? Чего я не знаю - возникает проблема. Чему я хочу научиться?
Алгоритм (последовательность команд, определяющих действия исполнителя, предназначенные для решения какой-либо задачи) исполнитель программа система команд.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Во многих областях человеческой деятельности для достижения требуемого результата используются алгоритмы, содержащие четкие.
Алгоритмы и исполнители 9 класс Понятие алгоритма Алгоритм – это метод (способ) решения задачи, записанный по определенным правилам, обеспечивающим однозначность.
Тема урока: Алгоритмы и их свойства Что такое алгоритм? Для чего нужны алгоритмы? Какими свойствами обладают алгоритмы? Кто такой исполнитель?
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Тороян Овсанна Леваевна учитель информатики БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа»
Васенина Е.Н., учитель информатики МКОУ ООШ д.Малый Конып.
Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Учитель информатики и ИКТ МОУ «Селковская СОШ» Семкина Е.М.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Способы записи алгоритмов» Подготовила учитель информатики Белоус Н.В.
Понятие алгоритма. Виды алгоритмов и их свойства..
Алгоритмы. Исполнители. Программы Загидуллин Наиль Рашитович Стерлибашевское МБОУ СОШ 2.
Один из видов обработки информации. В результате обработки имеющейся информации получается новая информация Обработка Выходная информация Входная информация.
Формы записи алгоритмов Устецкая О. В.. ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ 1.Что такое алгоритм? 2.Что необходимо для составления алгоритма? 3.Нужно ли соблюдать порядок.
Алгоритм и его формальное исполнение 27 февраля 2013 г.
Алгоритм и его формальное исполнение 26 июля 2015 г.
Волк, коза, капуста. Волк, коза и капуста. Исполнитель – Крестьянин. На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним – волк, коза и капуста. Крестьянин.
Транксрипт:

Алгоритм. Блок-схемы.

Крестьянин стоит на левом берегу реки с волком, козой и капустой. Ему нужно перевезти все это на правый берег. Но его лодка слишком мала: он может взять только одного пассажира – либо волка, либо капусту, либо козу. Как тут поступить?

Составим план. 1) Перевези козу 2) Ппереправься 3) Перевези волка 4) Перевези козу 5) Перевези капусту 6) Ппереправься 7) Перевези козу.

Слово Алгоритм происходит от имени средневекового ученого Мухаммеда ибн Мусы аль-Хорезми ( гг), жившего в Средней Азии.

Алгоритм – это организованная последовательность действий

Возможные действия крестьянина: П еревези волка П еревези козу П еревези капусту П переправься Все прочие действия запрещены.

Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю совершить определенную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или решения поставленной задачи.

Способы записи алгоритмов: На естественном языке На языке блок-схем На алгоритмическом языке – программа

Блок-схема – это графическое представление программы.

Условные обозначения для блок-схем - начало или конец программы - ввод данных - вывод данных или текста - действия

Условные обозначения для блок-схем -условие решения программы - цикл с параметром -подпрограмма - стрелки – направление процесса

Физкульт Минутка По заданному алгоритму вычислить число Х, зная число А, которое дано на ваших карточках. Решив задачу, написать ответ на обратной стороне карточки и построиться по возрастанию Х.

Свойства алгоритма: П онятность О днозначность К онечность Р езультативность

Алгоритм получения кипятка: Налить в чайник воду. Открыть кран газовой горелки. Поставить чайник на плиту. Ждать, пока не закипит вода. Поднести спичку к горелке. Зажечь спичку. Выключить газ. Исправьте алгоритм, чтобы предотвратить несчастный случай!!!

Домашнее задание Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8 л. Напишите алгоритм на естественном языке, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды. (Разрешается пользоваться только этими кувшинами.)