Портфолио методического объединения учителей физики, математики и информатики МОУ «Уразовская средняя общеобразовательная школа 1 им. Ф.Энгельса» Директор школы: Черняева Валентина Евдокимовна учебный год
Портфолио методического объединения учителей физики, математики и информатики МОУ «Уразовская средняя общеобразовательная школа 1 им. Ф.Энгельса» Пояснительная записка анализ деятельности методического объединения анализ деятельности методического объединения анализ деятельности методического объединения анализ деятельности методического объединения результативность работы методического объединения результативность работы методического объединения результативность работы методического объединения результативность работы методического объединения пути совершенствования деятельности методического объединения пути совершенствования деятельности методического объединения
Цели и задачи на учебный год В целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно- воспитательный процесс современные педагогические технологии и методики обучения и воспитания. В целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно- воспитательный процесс современные педагогические технологии и методики обучения и воспитания. Продолжать внедрять в практику работы современные информационные технологии. Продолжать внедрять в практику работы современные информационные технологии. Активизировать работу с одарёнными детьми с целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привития интересов к предметам. Активизировать работу с одарёнными детьми с целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привития интересов к предметам. Продолжить изучение математики, физики и информатики в физико- математическом 11 «а» классе и в 9 «а» классе – классе с углубленным изучением математики. Продолжить изучение математики, физики и информатики в физико- математическом 11 «а» классе и в 9 «а» классе – классе с углубленным изучением математики. Целенаправленное повторение разделов курса алгебры 7-9 классов (математики 5-6 классов) для улучшения подготовки учащихся к ЕГЭ. Целенаправленное повторение разделов курса алгебры 7-9 классов (математики 5-6 классов) для улучшения подготовки учащихся к ЕГЭ.
Заседания методического объединения в учебном году В учебном году было проведено 5 заседаний методического объединения, на которых рассмотрены следующие вопросы: Организация работы членов методического объединения на учебный Организация работы членов методического объединения на учебный год. Утверждение календарно-тематического планирования учителей. Технологии физико-математического образования. Технологии физико-математического образования. Единый государственный экзамен. Единый государственный экзамен. Работа с одаренными детьми. Работа с одаренными детьми.
Результативность педагогической деятельности
Состояние преподавания и качество знаний обучающихся ФИОпедагога ПредметУспеваемость Качество знаний Стрижаков Александр Алексеевич Физика, математика, информатика 100%67,2% Крайняя Лариса Анатольевна Физика 100%54% Шалятова Любовь Захаровна Математика 100%55% Башкирева Наталья Тимофеевна Математика 100%56% Крайняя Людмила Павловна Математика 100%55,8% Харитонова Ольга Антоновна Физика, математика, информатика 100%70%
Индивидуальные достижения учащихся: ФИОпедагога Наименование олимпиады Уровень Результат (места, количество) Наличие медалистов учебный год Стрижаков А.А. Астрономия Муниципальный I – 1 2 Стрижаков А.А. Политехническая Муниципальный I – 1, II – учебный год Стрижаков А.А. Политехническая Муниципальный II – 1 3 Крайняя Л.А. Физика Муниципальный I – учебный год Шалятова Л.З. Математика Муниципальный I – 1 Харитонова О.А. Математика Муниципальный I – 1
Оценка результативности данного участия в динамике
Участие в научно-методической работе 1. Стрижаков Александр Алексеевич Выступление по теме: «Роль правильно организованного досуга в развитии интеллектуальной личности через взаимодействие с социумом» (педагогический совет) Выступление по теме: «Модели ИКТ и Интернет-технологии в процессе изучения учебных предметов» (методическое объединение) Мастер-класс по теме: «Построение графиков изопроцессов» (педагогический совет) Открытый урок по теме: «Газовые законы» (методическое объединение) Выступление по теме: «Работа методического объединения учителей физики, математики и информатики» (семинар «Школа передового опыта») 2. Харитонова Ольга Антоновна Открытый урок по теме: «Умножение многочлена на многочлен» (Семинар «Школа передового опыта») 3. Башкирева Наталья Тимофеевна Открытый урок по теме: «» (методическое объединение) Выступление по теме: «Решение заданий ЕГЭ части С» (семинар «Школа передового опыта») 4. Шалятова Любовь Захаровна 5. Крайняя Людмила Павловна Открытый урок по теме: «Формула Ньютона-Лейбница» (семинар «Школа передового опыта») 6. Крайняя Лариса Анатольевна
Сотрудничество с методическими центрами, институтом повышения квалификации ФИО члена МО Организация Форма сотрудничества, цель Харитонова Ольга Антоновна Белгородский региональный институт повышения квалификации и переподготовки специалистов Курсы повышения квалификации Стрижаков Александр Алексеевич Белгородский региональный институт повышения квалификации и переподготовки специалистов Курсы повышения квалификации
Эффективность внеклассной и внешкольной работы методического объединения. Анализ недели физики, математики и информатики
Работа по методическому и техническому обеспечению учебного и воспитательного процессов В учебном году в кабинет информатики был пополнен восемью компьютерами, кабинет физики оснащен ноутбуком и интерактивной доской. Преподавателями активно ведется работа по внедрению информационно-коммуникационных технологий в учебно- воспитательный процесс. Всё больше преподавателей используют ресурсы Internet в своей работе.
Проблемы, над которыми предстоит работать членам методического объединения в следующем учебном году Главная проблема в настоящее время заключается в подготовке выпускников 9-х и 11-х классов к сдаче Единого государственного экзамена. Школа слабо обеспечена методической литературой, раздаточными материалами для подготовки к экзамену. В следующем учебном году эксперимент с ЕГЭ заканчивается, вводятся другие дисциплины физико-математического цикла для сдачи в форме ЕГЭ, поэтому необходимо усилить подготовку учащихся к сдаче экзаменов.