Г РУППОВАЯ РАБОТА. П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ Добровольность В группе – 3-4 человека Между участниками распределяются роли Правила работы в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г РУППОВАЯ РАБОТА. Ф УНКЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ Реализация принципа деятельностного подхода Формирование мотивации учения Всеобщий, всеохватывающий контроль.
Advertisements

Проблемно- деятельностная игра. Кооперация в обучении: групповая работа.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Организация групповой работы.. Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит.
Организация групповой работы. Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Каменская СОШ» Атлас Татьяна Леонидовна.
Коммуникативная компетентность педагогов Коммуникативная компетентность педагогов Подготовила Евдокимова О.С., педагог-психолог СОШ 4.
Сервис WikiWallWikiWall 1. Сервис WikiWallWikiWall Сервис WikiWall – это wiki-стенгазета, которая позволяет группе людей располагать на странице и редактировать.
В организации обучения в сотрудничес тве Нурмухаметова А.А. 1.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
1 Одна из важных составляющих любой способности является рефлексия, как основание своих собственных действий и знаний. Кооперативный аспект рефлексии –выход.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Методика организации интерактивного обучения. МОУ СОШ 46 Учитель математики Корнева М.С.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Учитель МОУ Старо-Соболевской ООШ Беспалова Полина Александровна.
Транксрипт:

Г РУППОВАЯ РАБОТА

П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ Добровольность В группе – 3-4 человека Между участниками распределяются роли Правила работы в группе, нормы поведения Наличие управляющих сигналов для общения с классом Наличие алгоритмов, инструкций

П ОЗИТИВНАЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ. Взаимозависимость по результату – у всех общая цель. поставлена так, что ее нельзя сделать друг без друга. Ролевая взаимозависимость – установлены необходимые для достижения цели роли (позиции). Взаимозависимость по успеху – оценка работы группы учитывает вклад каждого из участников. Взаимозависимость по задаче – задача

О БУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ Учащиеся целенаправленно изучают приемы общения, технику руководства, процедуры принятия решения, разрешения конфликтов. Учитель побуждает учащихся использовать (упражнять) формируемые умения в ходе практической работы.

Р ЕФЛЕКСИЯ Групповая рефлексия – это организованный и сознательно направляемый процесс, в ходе которого члены группы обсуждают, насколько им удалось достичь поставленных целей и сформировать хорошие групповые отношения. Задача – вносить возможные упрощения в рабочие процедуры, устранять неэффективные действия, способствовать совершенствованию навыков совместной работы Учителю нужно выделить достаточное количество времени

Процедура проведения рефлексии 1. Сформулируйте стоявшую перед группой цель. Убедитесь, что все члены группы согласны с этой формулировкой. 2. Составьте перечень действий группы. Вспоминая действия, воздерживайтесь от их оценки и обсуждения. 3. Вспомните и обсудите действия каждого члена группы, укажите, какие из них помогали достижению цели, а какие - нет. Акцентируйте внимание на положительном. Говоря о недостатках – предлагайте возможные пути их преодоления. 4. Решите, какие действия можно продолжать, а какие желательно изменить.