Цвет - Каким цветом надо раскрасить предметы? - Найди лишний по цвету предмет в каждой группе. Солнышко, подсолнух, небо, цыпленок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнения по профилактике оптической дисграфии
Advertisements

Учитель – логопед МБДОУ 162 Климова Оксана Александровна.
Урок 6 Тема: Состав предметов. Найди, что нарисовано неправильно на картинках.
Урок 1 Признаки предметов. Раскрась и соедини одинаковые по цвету рисунки линией того же цвета.
Урок 1 Тема: Цвет предмета. Соедини одинаковые по цвету предметы линией того же цвета.
Как рисовать цветы. Винсент Ван Гог РИСУЕМ ЦВЕТЫ РОЗЫ.
О ПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ АЛЬБОМ Учителя-логопеда Юровой Н.В.
Урок 10 Тема: РАВНО, НЕ РАВНО. Сколько здесь групп котят? Что общего у котят каждой группы?
Развивающая игра для малышей «Найди лишний предмет» Начиная играть в игру, рассмотрите, что нарисовано на картинке: уточка, божья коровка, солнышко. Спросите.
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Что общего у всех предметов, изображённых на рисунке? Цвет (жёлтый)Форма (шар)
Урок 2 Описание предметов. Соедини одинаковые по цвету рисунки.
Действия предметов. Назови хотя бы одно действие каждого предмета.
- шарик bs0085.jpg bs0085.jpg - облака igrushki/226042/Fancy Medved Feliks MVF01P jpg igrushki/226042/Fancy Medved Feliks MVF01P jpg - медведь.
Изготовление паспарту. Способ 1.. Материалы для паспарту. Рисунок Лист плотной бумаги большего размера Линейка Карандаш Ластик Ножницы Клей-карандаш или.
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Учимся употреблять предлоги Презентация с функцией «Несколько мышек» Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
Автор: Виноградова Т.В. учитель информатики ГОУ СОШ учитель информатики ГОУ СОШ 141 Красногвардейского района 2008 год.
Узнай, чей хвост и соедини линиями с животным, которому он принадлежит.
Транксрипт:

Цвет - Каким цветом надо раскрасить предметы?

- Найди лишний по цвету предмет в каждой группе. Солнышко, подсолнух, небо, цыпленок.

Ночь, туча, солнце, грязь.

Колокольчик, радуга, василек, вода.

Лист летом, елка, медведь, крокодил.

Форма предмета Соедини сходные по форме предметы линиями.

Рассмотри картинку и назови какой формы предметы.

Из каких геометрических форм сделаны предметы?

Размер и величина Что шире? Что уже?

Что длиннее? Что короче?

Найди самый длинный и самый короткий карандаш

Сравни пары предметов.

Ориентировка в пространстве

Удачного дня !