VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III. Письмо Цели: помочь школьникам освоить формулы речевого этикета; учить употреблять вежливые формы приветствия, прощания, отбирать языковые средства;
Advertisements

IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо; побудить школьников.
I.Тема и основная мысль высказывания Цели: закрепить коммуникативные знания о теме и основной мысли высказывания; развивать устную и письменную связную.
VIII. Рассуждение Цели: уделить рассуждению особое внимание, предупредить характерные для высказываний учащихся недочёты; учить приводить убедительные.
II. Диалог и речевой этикет Цели: учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежливости; повторить особенности.
VI. Сравнительное описание животных Цели: дать понятие сравнительного описания животных; развивать умение сравнивать, находить сходство и различие; развивать.
Задания 1 группе: 1) Вспомните прочитанные рассказы, посмотрите в содержание сборника рассказов Чехова, что вы можете сказать о заглавиях? Какие они? 2)
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
И З Л О Ж Е Н И Е Памятка Как писать изложение. Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание.
Сочинение - повествование на тему : « Самый памятный день в школе ».
Сюжетная интерактивная игра «Я САМ!» Упал Винни-Пух и потерял свою песенку! Давай, найдем песенку Винни-Пуха! Может быть ее забрали пчелы?
Рассказ на свободную тему Цели: 1) формировать умение создавать повествовательный текст в жанре рассказа, используя изученные языковые средства; 2) развивать.
«Поиски пропавшего галчонка». «У Мартышки новая идея»
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Известно, что у сказки «Царевна- лягушка» 24 варианта, значит, она совершенствовалась со временем и народом считается одной из лучших народных сказок.
Родился 22 декабря декабря 1937 в Егорьевске Московской обл. Егорьевске Московской обл.
Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» Р – 7 класс.
Учитель русского языка и литературы МОБОУ СОШ 4 г.Рассказово Тамбовской обл. Заливина Ирина Борисовна Класс: 5 Тема урока: А. Платонов. Рассказ «Никита».
Транксрипт:

VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности в изложении событий, не перескакивая с одного на другое; формировать навыки правильного употребления видовременных глагольных форм; развивать творческие способности обучающихся.

1. Три момента захватывающего, необычного поединка, новый сюжет для мультфильма о Мартышке и её друзьях. Составьте сопроводительный текст к каждому кадру, объедините их в рассказ. Не забудьте вначале представить героев, сказать несколько слов об инициаторе соревнования. 2. Как настроены судья и победитель?

1. Удобная поза, интересный фильм. Но кот Леопольд и не подозревает, что его постоянные преследователи уже начеку. Что они замышляют? Как могут развиваться события? Составьте рассказ на основе рисунка или опишите новые рисунки, которые иллюстрируют ваш рассказ. 2. Может быть, мышата ещё не приняли решения? Может быть, спорят? О чём? Как вы думаете?

1. Уходил дядя Фёдор – всё было в порядке, мирно, дружно, и вдруг ссора, и довольно серьёзная. Что могло послужить поводом? Сумеет ли мальчик помирить Матроскина с Шариком? Как бы об этом случае дядя Фёдор написал домой? 2. Что может мальчик сказать Шарику и Матроскину? Запишите его реплики.

1. Какой интересный предмет! Винни-Пух никогда не видел ничего подобного! Сова предлагает что- то медвежонку. Может быть, записать своё выступление? Для кого и для чего? Что произойдёт потом? Предложите новый вариант рассказа о Винни-Пухе или опишите рисунки, которые будут иллюстрировать ваш рассказ. 2. О чём может спрашивать Винни- Пух? Что ответит Сова? Запишите их диалог.

1. Обычный обход, всё тихо, спокойно, но что-то вдруг насторожило Мартына. Что именно? Как поступит Мартын? Помогите ему рассказать об этом случае или расскажите о том же от 3-го лица (от автора). 2. Включили ли бы вы этот кадр в мультфильм о Мартыне? Поясните свой ответ.