1 Мастер-классы «ИКТ в учебном процессе» Предложения учителям
2 Схема проведения мастер-классов Каб. Педс ОсеньО-1О-2О-3О-4 ЗимаЗ-1З-2З-3З-4 ВеснаВ-1В-2В-3В-4
3 Требования к мастер-классам Минимальные пользовательские навыки Создание учебных продуктов Тема, интересная всем участникам Время: примерно 2 часа + обратная связь
4 Пример: «Поиск ответов» Участники ищут ответы на предложенные вопросы в указанном ресурсе Обсуждение вопросов Работа с выбранными ресурсами: постановка вопросов Обмен заданиями Обсуждение выполненных заданий
5 Пример: Создание «Коллекции фактов» Ознакомление с существующей коллекцией (на выбор) Обмен впечатлениями Создание своей коллекции или добавление фактов в имеющуюся коллекцию Презентация наработок
6 Пример: «Тесты» Прохождение теста (на выбор) Обмен впечатлениями Знакомство с конструктором тестов Разработка тестовых заданий Предъявление разработок (обмен заданиями) Обсуждение выполненных заданий
7 Пример: презентации Конкурс презентаций «Правила создания хорошей презентации» Разработка презентаций Предъявление разработок Обобщение результатов
8 Пример: наполнение сайта Продемонстрировать «скелет» сайта Договориться, о чем будет сайт, какие разделы будет включать Создать первичное наполнение сайта Предъявить наработки
9 Пример: «электронный учебник» 1 - Работа с существующим электронным учебником: Проба Описание учебника, плюсов, минусов Предложения по усовершенствованию 2 – Наполнение «скелета» учебника Предъявление структуры ЭУ Выбор текстовой основы Создание материалов для электронного методического аппарата
10 Обратная связь В каком мастер-классе Вы участвовали? Какие идеи хотели бы использовать? На каком предмете/В каком классе? Каким образом применили бы? Что затрудняет использование? Спасибо! Компьютерный опрос + круг высказываний