1 Мастер-классы «ИКТ в учебном процессе» Предложения учителям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Advertisements

Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
ИКТ в воспитательной работе или уроки прошедшего семинара.
Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Использование информационных и коммуникационных технологий в повышении квалификации педагогических работников Модуль 1 внутрифирменной программы повышения.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
ГБОУ ЦО 1449 Автор: Манохина И.Н.. На учебном пространстве учитель имеет возможность разместить методические и учебные ресурсы: сценарии уроков, презентации,
САЙТ учителя- предметника. Цели и задачи создания сайта ОБЩИЕ 1. Имидж учителя, ЦО, класса… 2. Помощь «будущим» ученикам ЦО при выборе учебного заведения.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЭКСПРЕСС - ТЕСТИРОВАНИЕ.
О проведении краудсорсинговых проектов в рамках АВВЭМ.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Тема мастер-класса: «Использование информаци- онных технологий и интернет ресурса на уроках биологии, как средство повышения позна- вательной активности.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Транксрипт:

1 Мастер-классы «ИКТ в учебном процессе» Предложения учителям

2 Схема проведения мастер-классов Каб. Педс ОсеньО-1О-2О-3О-4 ЗимаЗ-1З-2З-3З-4 ВеснаВ-1В-2В-3В-4

3 Требования к мастер-классам Минимальные пользовательские навыки Создание учебных продуктов Тема, интересная всем участникам Время: примерно 2 часа + обратная связь

4 Пример: «Поиск ответов» Участники ищут ответы на предложенные вопросы в указанном ресурсе Обсуждение вопросов Работа с выбранными ресурсами: постановка вопросов Обмен заданиями Обсуждение выполненных заданий

5 Пример: Создание «Коллекции фактов» Ознакомление с существующей коллекцией (на выбор) Обмен впечатлениями Создание своей коллекции или добавление фактов в имеющуюся коллекцию Презентация наработок

6 Пример: «Тесты» Прохождение теста (на выбор) Обмен впечатлениями Знакомство с конструктором тестов Разработка тестовых заданий Предъявление разработок (обмен заданиями) Обсуждение выполненных заданий

7 Пример: презентации Конкурс презентаций «Правила создания хорошей презентации» Разработка презентаций Предъявление разработок Обобщение результатов

8 Пример: наполнение сайта Продемонстрировать «скелет» сайта Договориться, о чем будет сайт, какие разделы будет включать Создать первичное наполнение сайта Предъявить наработки

9 Пример: «электронный учебник» 1 - Работа с существующим электронным учебником: Проба Описание учебника, плюсов, минусов Предложения по усовершенствованию 2 – Наполнение «скелета» учебника Предъявление структуры ЭУ Выбор текстовой основы Создание материалов для электронного методического аппарата

10 Обратная связь В каком мастер-классе Вы участвовали? Какие идеи хотели бы использовать? На каком предмете/В каком классе? Каким образом применили бы? Что затрудняет использование? Спасибо! Компьютерный опрос + круг высказываний