Company LOGO Уклад школьной жизни: теория и практика его создания и обеспечения Починок С.И., директор Горловского городского методического центра 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детско-взрослая образовательная общность в информатизации.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ СЕМЕЙНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Шебаниц В.Г. практический психолог Новоазовской ОШ I-III ст. 2.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Современные подходы к преподаванию иностранных языков: обзор и анализ ситуации Цель выступления: определить основные направления языковой образовательной.
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Семинар 6 Образовательный проект как один из способов построения антропопрактики Дозморова Е.В.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы.
МОСКОВСКАЯ МОДЕЛЬ НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЫ – ШКОЛЫ БУДУЩЕГО М.В. Половкова, координатор проекта «Строим Школу будущего», кандидат психологических наук Департамент.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Государственное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1703.
Транксрипт:

Company LOGO Уклад школьной жизни: теория и практика его создания и обеспечения Починок С.И., директор Горловского городского методического центра 2011 год

Уклад школы Общность Учебный процесс Дети Типы отношений Родители Проекты, исследования Педагоги Традиции, праздники Администрация

Основные принципы таковы: Если взрослые перестают интересоваться и исследовать преподаваемые науки, то передадут детям застывшую информацию и устаревшие знания, а не образцы исследования, проектирования. Образцы, представленные в общности, должны показывать современные достижения науки, искусства, передовые рубежи техники, бизнеса и быть доступными для понимания и воспроизведения детьми. Образовательная общность должна быть разновозрастной для преемственности традиций, ценностей, целевых ориентиров. Основой взаимоотношений и взаимодействия в общности являются взаимопонимание и доверие между её членами. В основе развития общности лежит её самосознание.

- диалогический подход (принцип общительности); - проектный и исследовательский подходы (принцип исследования); - деятельностный подход (принцип созидания и подражательности); - продуктивный подход (принцип практической самореализации).

Традиционная школа Школа будущего знания способности умения навыки Качественное среднее образование 1. Развитие задатков и способностей 2. Самообразование 3. Самореализация 4. Самоопределение Качественное среднее образование

Проблематика укладов Школы будущего Профильные направления Экономическое Историко-филологическое Художественно-эстетическое Биолого-химическое Технологическое Школа бизнеса, Школа партнерства Школа личности, Школа непрерывного филологического образования Школа информатизации Школа искусств, Диалога культур, Киношкола Школа здоровья Инновационные типы школ

уровень сформированности традиций школы; эффективность выбора учениками и их родителями стратегий учения, общения, поведения; успешность практики совместного с детьми и родителями построения образовательной деятельности; комфортное состояние детей, педагогов и родителей; наличие атмосферы открытости, толерантности и уважения к иной позиции, что способствует становлению демократического уклада.

Стригунков Александр Евтеевич, директор Горловской ОШ І-ІІІ ст. 54 Проектирование общеобразовательных традиций как одно из направлений создания уклада школы