Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Исследование продуктивности самообучения английскому языку с применением Интернет-ресурсов Автор: Перепелица Павел Сергеевич группа 115 группа 115 Руководитель: Шепелева Елена Игоревна Руководитель: Шепелева Елена Игоревна преподаватель преподаватель
Гипотеза Самообучение английскому языку с применением Интернет-ресурсов продуктивнее, чем традиционное изучение языка, например, по самоучителям или с помощью репетиторства.
Цель исследования: Определить уровень продуктивности самообучения английскому языку с применением Интернет-ресурсов.
Задачи: Анализ информационных источников по самообучению английскому языку с использованием компьютера и сети Интернет; Анализ информационных источников по самообучению английскому языку с использованием компьютера и сети Интернет; Анализ литературы по проблеме самообучения иностранным языкам; Анализ литературы по проблеме самообучения иностранным языкам; Выявление основных способов Выявление основных способов самообучения; самообучения; Проведение эксперимента; Проведение эксперимента; Проведение анкетирования; Проведение анкетирования;
Практическая значимость: Получение полной информации о знании такой возможности, как самостоятельное обучение через Интернет, у подростков для разработки комплекса необходимых рекомендаций с целью положительного воздействия.
Классификация сайтов по самообучению в Интернете - Справочно-информационные. - Игровые. - Обучающие. - Тренажеры. - Демонстрационные. - Интерактивные. - Тестовые.
Анкета 1 1. Возраст ______________________________________________ 2. Пользовались ли Вы когда-нибудь сайтами по самообучению английскому? ______________________________________________ 3. Если да, то какими? 1). Переводчик 2). Электронный словарь 3). Справочные сайты по грамматике 4). Другое(указать): _____________________________
Результаты анкетирования «Исследование популярности среди подростков использования Интернет-технологий для самостоятельного изучения английского языка».
Интернет-ресурсы, которыми пользуются студенты Переводчик
Анкета 2 В колонке «ответ» отметьте «+» вариант, который, наиболее точно выражает ваше мнение на тему «Самообучение или репетитор?» Самообучение Ответ Репетитор Ответ Эффективность Финансовые затраты Количество потраченного времени Удобство Доступность
Результаты анкетирования Самообучение Ответ Репетитор Ответ Эффективность 74%Эффективность 26% Финансовые затраты 87%Финансовые затраты 13% Количество потраченного времени 64%Количество потраченного времени 36% Удобство 94%Удобство 6% Доступность 79%Доступность 21%
Результаты эксперимента Начинающий Элементарный Средний
Результативность 67%Результативность 60%+9+12 Результаты эксперимента
Спасибо за внимание!