Дидактический материал для устного счета 2 класс
Цели: развивать умения устного счета; развивать логическое мышление; пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике; расширение и углубление знаний по математике; воспитание чувства коллективизма и умение сочетать индивидуальную работу с коллективной.
6+4 ?+5 ?-3 ?-3 ?+8 ?+7 ?-8 ?
13 5= = = = = = = = = =6+6
Забежал щенок в курятник Разогнал всех петухов. Три взлетели на насест, А один в кадушку влез. Два в раскрытое окно. Сколько было их всего? Мы только с парохода, Мы только из похода- Одиннадцать недель Гостили на воде. А сколько это дней Сосчитай-ка поскорей! (6 петухов) Дед Игнат сказал соседу -Мне уж сотня лет к обеду! -Ты прибавил 30 лет!- Возразил ему сосед. Прошу, ребята, сосчитать, Сколько прожил дед Игнат? Три песца в норе дремали, Пять пришли,их растолкали И предложили на обед По семь кижучьих котлет. Я спрошу у умных деток: Сколько съедено котлеток? (77 дней) (Деду Игнату 70 лет) (57 котлет)
На столе лежат 3 карандаша разной длины.Как удалить из середины самый длинный карандаш,не трогая его? (Переложить один из тех,что короче.) Над рекой летели птицы:голубь,щука,3 синицы,2стрижа и5 угрей.Сколько птиц?Ответь скорей! (6 птиц.) У стены стоит кадушка,а в кадушке той-лягушка. Если б было 7 кадушек,сколько было бы лягушек? (Возможно,ни одной.) У бабушки Даши внучка Маша,кот Пушок,собака Дружок.Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша.).
8 игрушек 11 игрушек На сколько …? 11-8=3 (игрушки) Ответ: на 3 игрушки больше.
Молодец! Мазила!
Автор презентации Афанасьева Татьяна Александровна учитель начальных классов МОУ Смышляевской СОШ 1