Многоуровневый речевой центр Подготовила воспитатель: Черкудинова О.Н. МБДОУ ДС 102 г.Череповец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
L/O/G/O Центр познавательного и речевого развития в группе 5 МДОБУ 21 «Светлячок» г.Арсеньева Воспитатель: Журавлева С.В.
Посещение сельской библиотеки Конкурс чтецов «Мой любимый город Тимашевск» Воспитательная работа с детьми Театрализация Литературная.
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
» Проект «Осень в гости к нам пришла» Авторы: воспитатели Шалкеева Н.Н., Чиклина Ж.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Шалатонова Ольга.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Проект «Книжные владения мудрой совы». Проект дизайнерского решения в единой концепции «Мудрая сова»
«Любимые сказки» Автор: Сальникова Д.С.. Групповой Позновательно – творческий Художественный Речевой.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Неделя осенних игр и забав «Калейдоскоп сказок» Воспитатель 9 ст. лог. гр. Лир В.С. Москва, 2012г.
Транксрипт:

Многоуровневый речевой центр Подготовила воспитатель: Черкудинова О.Н. МБДОУ ДС 102 г.Череповец

ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. 4 сектора: книжный, театральный, сенсорный, игровой. ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. 4 сектора: книжный, театральный, сенсорный, игровой.

Театральный сектор Театральный сектор Пальчиковый, настольный, плоскостной, кукольный театры.

Самостоятельная и совместная театрализованная деятельность

Чтение и восприятие художественной литературы Чтение и восприятие художественной литературы

Этот сектор включает: тематические выставки, подборки книг определённого автора и жанра, разные виды книг. По мере необходимости содержание книжной полки меняется.

Рассматривание иллюстраций Чтение любимых книг

Игровая деятельность по сенсорному развитию

Совместная игровая деятельность Игра на соотношение формы и цвета. Мозаика из пуговиц

Раскрашивание в раскрасках Соберем бусы для мамы

Дидактические игры по развитию речи, схемы, модели

Пособие по развитию и активизации словаря Сочини сказку по картинке Карточки на тему : «Образование существительных множественного числа» Составление по схемам.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Наш речевой центр используется в соответствии с принципами интеграции и событийности. Интеграция подразумевает развитие речи через различные виды деятельности, а событийность – это временное моделирование. Т. е. все сектора обновляются в зависимости от темы перспективного тематического планирования.

Временное моделирование Тема КТПКнижный сектор Театральн ый сектор Сектор сенсорного развития Игровой сектор Осень -Выставка «Русские поэты об осени». - Рассматриван ие в книгах иллюстраций осенней природы. - Театр «Вершки и корешки». - Составь натюрморт из фруктов. -Угадай на ощупь. -Собери бусы для мамы. - Обводки грибов, деревьев и раскраски. - Узнай по описанию. -Что сначала, что потом. -Ботаническое лото. -Рассказывани е по схемам: осень, сбор урожая. - Кто что делает.

Список используемых источников Автор и источник заимствования неизвестен.

Спасибо за внимание. Желаем успехов в работе!