СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ EVG3097@MAIL.RU.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Advertisements

Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Основные источники финансирования бизнеса Презентация вопросов раздела «Экономика» Кодификатора по обществознанию 2011 год (подготовка к ЕГЭ) Составила:
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Издержки производства - затраты, связанные с производством товаров.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
Слагаемые успеха в бизнесе Что нужно чтобы быть богатым ?
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ЭКОНОМИКА: НАУКА И ХОЗЯЙСТВО. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 11 КЛАСС. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Домашнее задание: §6 до с. 73, задания © Ковалькова Н.Н 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Менеджмент.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
Учитель обществознания Максимова Ольга Борисовна Муниципальное образовательное учреждение Подозерская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Транксрипт:

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ

ЦЕЛИ УРОКА 1. РАССМОТРЕТЬ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА. 3. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ: ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ И АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ. ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВНЕШНИМИ ИСТОЧНИКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ, СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ – СТРАХОВЫХ, ИНВЕСТИЦИОННЫХ, ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ.

БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД, ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ - НА ГОД, МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ. ДОЛГЛСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ ВЫДАЕТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК И В ОСНОВНОМ НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ, НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ СУЩЕСТВУЮТ МЕНЕДЖЕРЫ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ, САМЫЙ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ-ТОП МЕНЕДЖЕР

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ РУКОВОДСТВО – ИНОГДА ЕЁ НАЗЫВАЮТ МОТИВАЦИЕЙ КОНТРОЛЬ

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП: ПРОИЗВОДИТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ПРОДАТЬ, А НЕ ПЫТАТЬСЯ ПРОДАТЬ ТО, ЧТО МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА- ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА. ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ. 1. ГЕОГАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ. 2.ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ. 3.ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ. 4.ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА 2. ПРИНЦИП – ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СБЫТА – САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПРИНЦИП. ЭТОТ ПРИНЦИП- ЧЕТЫРЕ ПИ- ПРОДУКТ- ЦЕНА- - РАСПРОСТРАНЕНИЕ- СТИМУЛИРОВАНИЕ. ПРОДУКТ- ДОЛЖЕН УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ЦЕНА ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО, ПРИБЫЛЬ, А ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. - МЕТОД СНЯТИЯ СЛИВОК. ЦЕНА ПРОНИКНОВЕНИЯ

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА РАСПРОСТРАНЕНИЕ- Э ТО КАНАЛЫ СБЫТА. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – СВЯЗАНО В ОСНОВНОМ С РЕКЛАМОЙ

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. 1. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. СТР ИСТОЧНИК. СТР 77

ЛИТЕРАТУРА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ\ Л.Н БОГОЛЮБОВ, Н.И. ГОРОДЕЦКАЯ, А.И. МАТВЕЕВ И ДР.\ - М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2006.